Следующее поколение покрышек снижает траты перевозчикам

Российские официальные дилеры Goodyear рекламируют восстановление грузового перечня покрышек. Одной из основных новостей 2014 г будет Marathon LHT II – следующее поколение покрышек для прицепов, которое дает возможность грузоперевозчикам сберегать на операционных затратах и снижать нездоровые эмиссии.

В новой модификации малый уровень противодействия качению смешивается с примерными данными маневренности и длинным тормозным маршрутом на влажном напылении. Кроме этого, применение покрышки помогает увеличить загрузку авто и повысить пробег. Marathon LHT II – передовой представитель рода Goodyear Max Technology FuelMax, куда входят покрышки Marathon LHS II и Marathon LHD II.

Внушительная бережливость горючего и большие рабочие данные достигнуты маршрутом использования целого ряда эксклюзивных технологий, отличительных Goodyear.

  • Оптимизирована геометрия каркаса;
  • Новое поколение металлических кордов повышает долговечность и термин работы;
  • Большая плечевая область протектора понижает износ;
  • Понижена рабочая температура покрышки;
  • Новая геометрия посадочного кольца понижает противодействие качению;
  • Модернизированный состав протектора с применением силики улучшает баланс главных данных покрышки – срок службы, долговечность, затормаживание на влажном напылении и экономию горючего.

Основной момент в достижении примерных признаков противодействия качению для грузовой покрышки – это высота протектора. Шинные изготовители регулярно располагаются в поисках компромисса – сделать покрышку с необходимой высотой протектора и снабдить ее долгую работу, однако встретиться при этом с повышенным топливным расходом; или снизить высоту протектора, снизив утраты в противодействии качению и потерять в продолжительности пробега. Новейший подход и эксклюзивные технологии, использующиеся инженерами Goodyear, позволили сделать свежую пластиковую примесь с использованием силики, гарантировав групповой баланс рабочих данных. Goodyear Marathon LHT II – первая во всем мире прицепная рама с прибавлением этого эклектического элемента.

Благодаря очень невысокому уровню противодействия качению, модель Goodyear LHT II обеспечивают грузоперевозчикам существенное падение совместных расходов на содержание автомобильного парка, синхронно уменьшая нездоровые эмиссии. Свежие покрышки владеют вторым значительным аспектом, позволяющим понизить траты: Goodyear LHT II весят на 7,5 г меньше прошлой модификации и готовы повысить грузоподъемность трехосного прицепа на 45 г, что обозначает особые 13,5 тонны с расчетом на любой грузовик ежегодно либо в любом случае 5 000 тонн с расчетом на автомобильный парк из 400 грузовиков.

Goodyear LHT II соответствует твердым условиям Евросоюза, директивы которого входят в силу в середине 2012 г. С учетом очень малого уровня противодействия качению, примерному сцеплению на влажном напылении и невысокому уровню гула, модель LHT II обретет отличные характеристики в соответствии со свежей маркировкой покрышек, которая внедряется в середине 2012 г. Эта отметка считается информационной информацией для клиентов покрышек сравнительно значения сцепления на сырой проезжей части, противодействия качению и уровню гула, что считается одним из источников необходимой информации для грузоперевозчиков при избрании покрышек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий