Шевроле продемонстрировала свежие Круз и Авео

Весной минувшего года на автомобильном салоне во Франкфурте организация Шевроле в первый раз продемонстрировала модель Круз в кузове 5-дверный седан. Однако она имела непонятно почему звание «концепт» – вероятно, Шевроле была еще просто не готова к началу стокового изготовления авто. И вот в Женеве мы сумели увидеть стоковую версию Круз в кузове седан.

Как и ожидалось, данная модель ничем не различается от парижского экспоната (ну не принимать же во внимание стандартную при таких раскладах «концептуальную» шелуху вроде ослепительных голубых тормозных суппортов). Неужели что обвес стал «поспокойнее», да противотуманки сейчас наиболее обычные.

В случае если ассоциировать показанный в Женеве авто с прекрасно знакомым нам Круз в кузове хэтчбек, то основное различие новинки, конечно, в багажнике. Размер заключительного у хетчбека составляет 400 л, что на 50 л меньше, чем у хетчбека. Впрочем не нужно забывать, что у 5-дверной автомашины можно без неприятностей уложить задние сидения и получить достаточно большой пик для погрузки вещей.

Под капот хетчбека будут устанавливать аналогичные моторы, какие есть у хетчбека: бензинные 1,6 л и 1,8 л, и дизельный агрегат размером 2,0 л. Впрочем, заключительный двигатель в Россию не попадет. Вообще реализации хетчбека должны стартовать у нас к концу года, однако пока нет информации о том, будут ли создавать данную модель в РФ. Так как если ее будут доставлять к нам из-за этапа, то тогда она будет существенно дешевле хетчбека. Но это практически поставит крест на рыночном результате 5-дверного Круз в России.

Если Круз продемонстрировали в кузове седан, то следующее поколение Авео продемонстрировали как хэтчбек. Это, впрочем, не премьера, так как данную модель мы видели на автомобильном салоне в Детройте. Однако для нашего рынка Авео хэтчбек имеет большое значение. Потому на него стоит посмотреть еще разок. Машина вышла очень слаженной – скорее всего ее внешний облик притягивает не лишь молодых женщин, но также и парней. Ну и внутри Авео также весьма любопытен, впрочем удивительная доска устройств, как у нового Спарк, придется по душе не многим.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий