Семейство Пежо 508 приобрело элегантный «фейс»

Автоконцерн Stellantis 24 марта продемонстрировал модернизированное среднеразмерное семейство Пежо 508 2-го поколения. В данную палитру входят хэтчбек, универсал (SW) и хэтчбек (L). Пока модернизация коснулась лишь первых 2-ух кузовов, до производимого только в КНР хетчбека восстановление дойдет позднее.

С внешней стороны «500 восьмому» обновили декорирование ведущей и задней элементов кузова. Целиком другой стала ведущая бамперная команда — радиаторная решетка повышена по площади и имеет паттерн неустойчивой высоты. «Увеличились» детали дневных фар Г-образных фар, при этом блоки близкого и далекого света, напротив, стали меньше размером. ДХО создают световой маркер из 3-х отвесных полос, которые должны вызывать организации со вслед от когтей. Использована новая держава Пежо — мощный стенд со снимком головы льва. Позади и у хэтчбека, и у универсала — фонари с модифицированной графикой. 

Все металлические компоненты остались бывшими, оно и ясно: штамповая снасть стоит очень дорого, но Пежо 508 не так что бы весьма маржинальная модель.

Также дизайнеры брэнда спроектировали свежий образ фирменных колесных дисков из легкого сплава, их размерность находится в диапазоне от 17 до 20 дм зависимо от комплектации.

В зале — усовершенствованный дисплей медиасистемы (линия 10 дм) и свежий колпак 8-ступенчатого «автомата».

В комплекте модификации — камера большого разрешения, на данных с которой работают помощник авто парковки, комплекс определения автодорожных символов, контроль за перемещением по полоске. Как и прежде в оборудование входит адаптационный адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического перемещения в автомобильных пробках.

В ЕС палитра моторов модернизированного 508 / 508 SW включает бензинный и дизельный турбированные моторы. Первый имеет размер 1,2 л и производительность 131 л.с., 2-й — 1,5 л и 130 л.с. Предоставляются также 3 гибрида с перспективой подзарядки батареи от наружной сети. Обычный имеет 1,6-литровый бензинный Двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и 8-ступенчатую АКП, производительность — 180 л.с. На ступень выше — усиленный до 225 л.с. вариант. Топ-модификация PSE — это 1,6-литровый бензинный Двигатель внутреннего сгорания + 8АКП + 2 электрического мотора (по одному на ось), производительность — 360 л.с. У PSE — привод на все колеса, у других — ведущий. 

Для развивающихся стран продолжат производить бензинную версию с 218-сильным 1,6-литровым турбо.

Реализации модернизированного Пежо 508 в ЕС начнутся в середине лета 2023 года.

Напоминаем, модель текущего поколения производят с 2018-го.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий