С обладателей электрокаров прекратили брать денежные средства за проезд по коммерческим магистралям

С 1 мая в РФ у обладателей электрокаров возникла вероятность свободного проезда по коммерческим государственным магистралям. Это облегчение позиционируют как опыт, который будет продолжаться до конца 2023 года.

Без внесения средств на электрокаре можно проехать по следующим магистралям:

  • М-1 «Беларусь» (включая «Осмотр Одинцова»),
  • М-3 «Украина»,
  • М-4 «Дон»,
  • М-11 «Нева»,
  • М-12 Город Москва — Нижний Новгород — Казань, 
  • Главной круговой авто проезжей части (ЦКАД). 

«Что бы получить право свободного проезда на момент выполнения опыта, обладателю электрокара нужно направиться в кабинет помощи клиентов ООО «Автодор — Коммерческие Автодороги». И предоставить бумаги, доказывающие, что электрокар оборудован только спортивным мотором, и предложить транспондер T-pass. Транспондер T-pass — это электронное средство регистрации проезда, эмитированное ООО «Автодор — Коммерческие Автодороги». В случае неимения такого транспондера его можно купить либо получить в аренду», — комментировал зам. министра финансового формирования Максим Колесников. 

Статус «Электрокар» позволит совершенно бесплатно ехать через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока». Инструктор будет вести прогноз соблюдения требований опыта на протяжении всего времени его выполнения. 

При попытке применять устройство на другой автомашине с внешнего счета (прикрепленного к транспондеру) выпишут общую стоимость проезда, сам же транспондер выключат от акции без возможности вторичного участия в ней, сообщил зам. главы руководства «Автодора» Макиев.

По положению на конец 2022 года в РФ на учете в ГИБДД стояли 23,7 тыс электрокаров.

Опыт ведется в масштабах государственной концепции по формированию изготовления и применения электрического автотранспорта в России до 2030 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий