Российский автомобильный рынок отодвинулся на 17-е место в Европе

Невзирая на оптимистичное начало года, когда в январе рост реализаций на Украине составил 30%, сравнивая с подобным временем 2010 года, рынок Украины оказался только на 17-м месте в Европе, — рассказывает AUTO-Consulting . Еще в середине 2010 года уровень реализаций на Украине позволял занимать 13-14-е места, но в 2011 году картина быстро поменялась.

Даже невзирая на февральский регресс реализаций на главных рынках Европы, размеры реализаций в Германии, Франции и РФ позволили в общем вывести пан-европейские характеристики в плюсовую зону. Украина также показала 30%-ый рост реализаций, однако существенно отстала по уровню употребления авто от намного более больших стран. Так, в январе украинцы приобрели автомашин меньше, чем в Польше, Чехии, Ирландии и немного было не проиграли Норвегии.

Российский автомобильный рынок существенно приставал от португальского и датского, впрочем в 2009-2010 гг. они еще были недалеки. В итоге характеристики Украины скатились на 17-е место в Европе, и наши автомобильные продажи весьма недалеки к данным Финляндии, которая существенно меньше по габаритам и там живет всего 5,5 млрд. граждан. Итог мог быть еще хуже, если б в январе не обрушился и автомобильный рынок Греции, где не стихают акции протеста и ведется уменьшение зароботных плат.

 

«Такие невысокие характеристики – это весьма серьезный знак. Наши соседи реконструируются стремительней, чем мы», — выделяют в AUTO-Consulting. Невзирая на 30%-ую позитивную динамику, сравнивая с «провальным» 2010 годом, на фоне азиатских соседей наш рынок начал опаздывать по уровню формирования. Мы проигрываем Польше, Чехии, скандинавским странам, впрочем в 2008 году опережали их во много раз.

Скажем, что во всех этих государствах завершены платформы по стимулированию автомобильного рынка, однако сами покупатели подталкивают реализации вперед. На Украине такого не отмечается, но результаты от принятия Налогового Кодекса, начали отображаться. Вместо динамики рынка в 50% в середине года, реализации затухают, но в начале марта вообще рост может свестись к маленьким данным. Рост расценок на горючее, тарифов на коммунал, расценок на продукты питания доведут к уменьшению свободных средств у населения, и, следовательно, к уменьшению автопродаж. В секторе платных авто рынок Украины пришел в самое начало кризиса. Какие еще необходимы доводы?

Специалисты выделяют, что в течение 2011 года рынок Украины еще будет «проваливаться» и может занять 19-20-е места по пессиместическому сценарию. Сравнивая с предельным 7-м местом, когда с украинскими дилерами являлись во всех штаб-квартирах производителей автомобилей – это очевидный крах. В настоящее время автомобильному рынку может испортить любое неосмотрительное регуляторное действие – полагают в AUTO-Consulting.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий