Регулярные неисправности принудили Уиллиямс разбирать технологию KERS

Регулярные неисправности принудили Уиллиямс разбирать технологию KERSБригада Формулы-1 Уиллиямс закончит экспериментальную сессию в Барселоне с размонтированной технологией рекуперации кинетической энергии. Известие про это вышло в twitter английской команды.

Решение отказаться от применения KERS на тестах обусловлено постоянными поломками в работе системы. «В 1 день KERS может не доставлять никаких хлопот, но несмотря на это на следующий день с ней появляется добродушная сотня неприятностей, при этом предвидеть месторасположение еще одного перебоя просто нельзя, — приводит слова пилота Уиллиямс Рубенса Баррикелло Autosport. — Рассчитываю, что в Австралии мы все же поставим KERS на наш авто. Полагаю, в настоящее время любая бригада размышляет о потребности применения системы в 1-й автогонке».

Бразилец также пояснил, с какими проблемами сталкиваются пилоты при управлении авто, оборудованным KERS. «С данной технологией пилоту нужно регулярно смотреть на управляющее колесо, чтобы верно высчитать остаток заряда аккумулятора для того, чтобы затем применять KERS снова, — сообщил Баррикелло Autosport. — Я не намерен ожидать, пока 1 пилот въедет в иного благодаря тому, что он глядел на руль, а не на автотрассу. Мы можем рассмотреть это и отыскать хороший выход». Со слов бразильца, в скором времени данный вопрос будет приподнят на встрече гонщиков Формулы-1 с главой ФИА Жаном Тодтом и начальником автогонок Гран-при Чарли Уайтингом.

На протяжении конечной тестовой сессии Формулы-1 на автодроме Каталунья-Монтмело в Уиллиямс неоднократно сталкивались с неисправностями KERS: в четверг, 9 мая, система рекуперации кинетической энергии оборвала платформу Пастора Мальдонадо, но на следующий день по той же причине два раза становился на автотрассе Рубенс Баррикелло.

В 2011 году Уиллиямс применяет стандартную систему KERS, основанную на литий-ионных аккумуляторах. Команде понадобилось отказаться от эксклюзивной системы рекуперации энергии с маховиком из-за неосуществимости встроить ее в болид Формулы-1.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий