Бригада Формулы-1 Red Bull примет заключительное решение об применении системы KERS на Гран-при Малайзии по истечении пятничных свободных заездов. Со слов управляющего команды Кристиана Хорнера, при установке ситемы на авто в Red Bull не планируют поступать скоростью и долговечностью болида.
«Логично, мы намерены ввести KERS как можно быстрее, — цитирует Хорнера Autosport ссылаясь на BBC Radio 5 Live. — На тренировках в Австралии система показала себя прекрасно — наше решение отказаться от KERS в течение остального выходного было, почти во всем, обусловлено недостающим испытательным километражом и опасениями сравнительно долговечности системы. На сегодняшний день наша убежденность в KERS существенно повысилась, и в случае если в субботу с ней не появится никаких неприятностей, то она появится в автогонке Формулы-1 в Малайзии. Однако так или иначе, мы не сходим на компромисс со скоростью либо долговечностью авто, если почуем, что KERS еще мало усовершенствована».
На 1-й автогонке первенства мира Формулы-1 в Австралии коллектив Red Bull стал одной топ-командой, не использовавшей технологию рекуперации кинетической энергии в автогонке. Гонщики Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер заняли 1-ое и 5-е место на Гран-при Австралии — все другие позиции в очковой зоне были завоеваны на автомобилях, оборудованных KERS.
По оценке Кристиана Хорнера, применение KERS дает возможность сделать лучше время круга на три-четыре 10-х сек. Раньше англичанин гарантировал, что Red Bull установит технологию на собственные машины к третьему шагу первенства мира в Малайзии, но нерешительность конструкторского генштаба команды в необходимости ее применения могут поставить под сомнение сам факт возможного внедрения KERS.