Производители автомобилей придут к ручке и уменьшат размеры изготовления модификаций с АКП

Результаты землетрясения в Японии начали отображаться не только лишь на японских производителях автомобилей. Все дело в том, что даже вполне старые компании не отказывали себе в наслаждении применять японские коробки автомат и вариаторы. Солидных игроков в данной области незначительно: германский ZF, североамериканские Allison и BorgWarner, и 2 японца JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) и Aisin (Aisin Seiki Co.).

Покупатели JATCO – Ниссан, Мазда, Субару, Исузу, Сузуки, БМВ, Фольксваген, Рено «Самсунг» Моторс, Форд Europe и Ленд Ровер. У Aisin часть заказчиков из этого же перечня: Ниссан, БМВ, Фольксваген, Порше, Рено, Форд, Мазда, Исузу Сузуки, однако есть и собственные: Тойота, Вольво, Сааб, Ямаха, Крайслер, Мицубиси, Ауди, Дайхатсу, Hino, Дженерал Моторс, Даймлер, Деу, Хонда, Киа.

Ряд изготовителей производили собственноручно «автоматы», однако они, обычно, не работают на внутренних заказчиков, означает автопрому нужно рассчитывать лишь на ZF. Однако фиксировать к другой коробке целый авто сложно. Можно убедить робот протянуть свежую прошивку, однако сочетать его с неизвестным мотором – это работа на год. Стало быть, даже за внушительные денежные средства ZF картину не поправит. Ну и стоимость модификаций с «автоматом» скорее всего увеличится.

А с МКПП легче. Эти коробки изготовители обычно делают сами. любая автомашина, в особенности азиатская, имеет версию под механическую трансмиссию. Потому на данный момент проступает интересная надежда глобального возврата к микроканонической ручной коробке, вместо величавого автомата. Производителям автомобилей надо будет повысить количество модификаций с «МКПП», чтобы не потерять в размерах.

Вольво рассказывала, что японских коробок осталось меньше чем на 3 недели работы. О трудностях с «автоматами» секретно рассказывают и в Крайслер. У азиатских изготовителей также остался максимальный резерв.

Российским клиентам, которые планируют купить авто с «автоматом», необходимо поспешить, даже если Ваш выбор — это далеко не японский брэнд. Главные неприятности с комплектациями стартуют в середине апреля-мае, потому не стоит приостанавливать покупку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий