Приостановка японских предприятий может принести вред автомобилестроительной области в Европе и Америке

Трагедия в Японии принесла солидный удар по автомобилестроительной области в мировом масштабе. Дело не только лишь в приостановке работы японских предприятий Тойота, Хонда, Ниссан (количество не вышедших с их конвейеров авто дошло до 1,2 млрд). По изучению IHS Automotive, от землетрясения и цунами в Японии пострадали сотни фирм-поставщиков автокомпонентов для изготовителей в Европе и Америке, сообщает РБК daily ссылаясь на Reuters.

любые виды комплексов привозятся в настоящее время из Японии прямо на сборочный поток, но практика образования пакгаузных резервов не применяется. Очень многие основные автокомпании мира, к примеру, находятся в зависимости от поставок японской электроники. Например, компания Denso считается продавцом Тойота (и в том числе ее предприятий в Соединенных Штатах), General Motors, Мазда и Ягуар; автоконцерн Fujitsu гарантирует Форд, Субару и Тойота; но продукцию Aisin SW приобретают Ауди, General Motors и Тойота. Поэтому специалисты с большой опасением выделяют заедание в работе, например, автоконцерна Sony.

По данным издания Automotive News, североамериканские автозаводы Тойота приобретают 20% комплексов прямо из Японии. Официальный дилер Тойота Deutschland доказал, что если остановка в поставках комплексов из Японии затянется, то недостаток некоторых автокомпонентов появится и в Европе.

О надвигающемся недостатке комплексов рассказали даже в компании Мазда, впрочем ее автозаводы располагаются далеко на востоке от эпицентра землетрясения. Но в главном офисе Сузуки в Хамамацу, размещенной в 500 км от Токио, доказали, что получить верную информацию о расположении дел у собственных поставщиков и официальных дилеров ей очень трудно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий