Прежний СанЙонг продемонстрировал внедорожник с видом по мотивам Корандо 90-х

Владелец СанЙонг Motor — концерн KG Group — на прошлой неделе переназвал производителя автомобилей в KG Mobility, теперь ренеймингу подвергли и его продукцию — автомашины теперь имеют марку KG.

СанЙонг безжизнен, однако его стилевое наследство резво — в Сеуле KG Mobility продемонстрировала красивый классический внедорожник KR10. Выпуклые передние фары, опасная радиаторная решетка и короткие горизонтальные полоски указателей поворота — ничего не напоминает? Верно: знаменитый Корандо примера 1996 года, наиболее узнаваемую модель СанЙонг. Впрочем, Корандо был в 3-дверном кузове, но у KR10 дверей 5. Тем не менее, отечественная копия Корандо под наименованием Tagaz Tager имела и 5-дверную версию.

KR10 пока есть в виде полноразмерного макета, однако в KG гарантируют выпустить стоковый авто в аналогичном образе — он будет иметь исключительно спортивный двигатель.

Иная премьера от KG — это созданный для стокового изготовления электрокроссовер Torres EVX. Новинка сделана маршрутом конвертирования под электрическую тягу стандартного внедорожника Torres, который вышел в начале июня 2022-го и оборудуется бензинным Двигатель внутреннего сгорания. Но электрокар основательно различается от исходника внешним видом — так, у него уникальная ведущая часть с двухуровневой светотехникой. Там, где пристрастились лицезреть передние фары, использованы зауженные светодиодные ДХО, в углах ведущего обвеса интегрированы блоки близкого и далекого света. 

Torres EVX оборудован электрическим мотором неназываемой производительности и литий-железо-фосфатной батареей емкость которого составляет 55,3 кВт*ч. Ходовой запас на одном полном заряде — до 500 км. Стоковый выпуск начнется во 2-й половине 2023-го.

На увеличенной основе Torres EVX формируют 4-дверный вседорожник — его пример также продемонстрировали в Сеуле. Автомашина с рабочим индексом O100 адресована приверженцам вылазок на природу. В грузовой базе — пол из ударопрочного прозрачного пластика, на крыше — багажник, между бортами — сменные поперечины, под полом грузового отсека — секция для вещей.

В конце концов 4-й концепткар — это прототип грядущего большого электрического внедорожника. Пример  с индексом F100 представляет из себя полый полноразмерный образец без основательной технологической проработки, но несмотря на это внешний вид кропотливо выполнен и детализирован. Тут необходимо отметить мешковатые агрессивные формы и накошенные задние стойки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий