По проспекту либо в осмотр: как стремительней проехать из одного конца Хабаровска в другой

Сопоставляем различные виды временного маршрута через город на Амуре. Сопоставляем различные виды временного маршрута через город на Амуре.

По автотрассе «Осмотр Хабаровска» в день проезжает около 5-и миллионов автомашин, впрочем предполагалось 25 миллионов. При этом возникновение коммерческой автодороги не решило неприятность с перемещением большегрузов в городке, они продолжают двигаться через каталог 60-летия Ноября. Издание «Вести на DVhab.ru» приняло решение исследовать, как существенна разница во времени при прохождении этих 2-ух маршрутов. Оказался ли проезд по «Обходу Хабаровска» стремительней и дешевле — читайте ниже.

На подготовку этого источника корреспондентов сподвигнули читатели. К прошлой публикации про «Осмотр Хабаровска» было обретено несколько схожих объяснений.

— Проверка, сделайте опыт. Впустите 2 одинаковые автомашины: одну по обходу, другую через город. И сравните время в пути, — сообщили комментаторы.

Корреспонденты подумали, что это было бы любопытно. Для опыта приняли 2 авто, которые, по критериям проверки, синхронно начались до единственной финальной точки по различным маршрутам. Критериями «проверки» были: двигаться без нарушений, строго в соответствии с разрешенной скоростью.

Начальный точкой была заливка ННК на Владивостокском шоссе, по назначению в центр. Финиш — супермаркет «Леруа Мерлен» на улице Трехгорной. Данный маршрут наиболее подходящий с позиции ажурного проезда города по разрешенным для большегруза автодорогам. К слову, в процессе маршрута были высчитаны встретившиеся по проезжей части фуры, что бы сопоставить, какая автодорога пользуется у них большей известностью.

Оба пути показаны на карте. Справа — автодорога через каталог по назначению к Трехгорной, слева — через «Осмотр Хабаровска».

Перемещение начали в 9 часов 24 секунды. Старт отсчитывался со времени, как автомашины разошлись на развязке, где одна автодорога уходит на Ильинку и дальше на каталог, но 2-я, фактически, на «Осмотр Хабаровска».

Маршрут 1 — «Осмотр Хабаровска»

После приезда на коммерческую проезжую часть автолюбителей ожидает терминал, на котором необходимо пройти регистрацию. Делается все очень просто, нажатием одной клавиши. Очередей не было, все заняло меньше секунды. Надо сказать, общий тариф проезда для легковых машин составляет 160 руб, для автопоездов — 620 руб.

Дальше оставалось просто идти напрямую, сохраняя скоростной порядок. Ограничение на «Обходе Хабаровска» — 90 км/ч (впрочем первоначально гарантировали 120), определено множество камер закрепления скорости.

За время перемещения по коммерческой проезжей части столкнулось недостаточно автомашин в целом, но большегрузов лишь 3 (2 автовоза и 1 покрытый полуприцеп).

При этом после завершения коммерческой автодороги, на улице Трехгорной, их стало значительно больше: была даже канистра с зарубежными номерами.

— На всем течении коммерческой автодороги я двигался точно 90 км/ч, на круиз-контроле. Перегнало меня лишь 2 автомашины. Также повстречалась одна исправительная команда (что-нибудь делали с леерным огораживанием) и одна машина-мойщик. Сама автодорога, разумеется, отличная по качеству, даже метка есть всюду, что становится исключением для Хабаровска, — поделился Артем Фефелов, участник опыта.

Плата проезда происходит на конечном раунде автодороги, где стоит большое количество стоек оплаты. Тут также было малонаселенно, без очередей. Плата через терминал (необходимо показать QR-код с бумажки, приложить карту), все прошло быстро и заняло около секунды.

Дальше перемещение было по Трехгорной, тут выяснилось очень много автомашин, скорость перемещения составляла порядка 65 км/ч. Что любопытно — на встречу проехало множество грузовых автомобилей.

Всего время в пути от базовой точки до «Леруа Мерлен» на улице Трехгорной составило 35 секунд.

Число встретившихся большегрузов (на коммерческой проезжей части) — 3.

Маршрут 2 — каталог 60-летия Ноября — улица Воронежская — улица Трехгорная

Маршрут № 2 пролегает через город, так как по закону у коммерческой автодороги должна быть бесплатная альтернатива. Сам маршрут не менее «нервный»: городской трафик, светофоры и прикрытые Ж/Д переезды. Сначала представляется, что пройти город через «Осмотр Хабаровска» логичнее и стремительней. На подъезде к скрещению улицы Суворова и проспекта было незначительное собрание фур, похожее на их стоянку.

По проезжей части повстречались 2 незначительных затора — около 2-го Хабаровска и перед регионом ДОС. Однако это далеко не значительно испортило ощущение от маршрута. В течение всего пути скорость авто составляла до 65 км/ч.

— Сам маршрут в общем легкий, почти всегда едешь напрямую. Есть незначительные пробки, ну находишься и находишься себе в них. Каталог меня сначала не значительно разочаровал, сделали же в том году кусочек, однако вот к региону «Сингапура» автодорога оказалась местами в хороших ямах. Так в общем едешь легко, — поделилась О. Деркач, участник опыта.

На маршруте, пролегающем через город, большегрузы встречались намного чаще, чем на «Обходе Хабаровска». 2 груженые автомашины были зафиксированы в регионе 2-го Хабаровска, еще несколько единиц по улице Большой, и в том числе на повороте на Воронежскую.

Во внимание хватались лишь длинномеры, пустейшие либо груженые, что бы соблюдать беспристрастную статистику «региональными» грузовичками, которым коммерческая автодорога в целом не требуется. Всего большегрузов на маршруте выяснилось 8 единиц.

Совместное время в пути от базовой точки до «Леруа Мерлен» на улице Трехгорной составило 39 секунд.

Что принимаем в конечном итоге

  • поездка через «Осмотр Хабаровска» — 35 секунд;
  • поездка через каталог 60-летия Ноября — Воронежскую — Трехгорную — 39 секунд;
  • разница — 4 секунды (и 160 руб сэкономленных денежных средств).

*В учет не хватался топливный расход, в связи с тем что разумно, что в «трассовом режиме» он меньше.

В итоге репортерского опыта можно прийти к выводу, что настоящей экономии времени «Осмотр Хабаровска» не позволяет — 35 секунд против 39. При этом суммарный пробег возрастает приблизительно на двадцать км. Это заявление важно для поездки днем буднего дня, если соблюдать условие обычной погоды и аккуратных дорог. Вероятно, в результате этого «Осмотр Хабаровска» не стал распространенным у автолюбителей.

При этом принципиально осознавать, что при прочих вступительных итоги были бы другими. Например, в сумеречный час пик либо снег разница во времени была бы больше, а в вечернее время, напротив, еще мощнее бы снизилась.

Напоминаем, раньше корреспонденты издания «Вести на DVhab.ru» спросили у хабаровчан: выезжают ли они по коммерческой проезжей части в осмотр города и способны ли в целом платить за езду по высококачественному покрытию? Участники выборочного опроса пояснили, отчего не намерены пользоваться новой магистралью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий