Plethore LC-750: Полнота чувств

В 2000 году электронщик Люк Шартран и предприниматель Карл Деското приняли решение соединить собственные старания и создали в пригороде Монреаля организацию HTT Технолоджис. Образованная компания устанавливала впереди себя цель возвести канадский супер-кар, который сумел бы доблестно смотреться на фоне соперников из Соединенных Штатов и Европы. Однако, как нам известно, вскоре притча воздействует, да очень не скоро дело делается. Первый опыт трудоспособного макета прошел только в начале января 2007 года. Еще два года ушли на многосторонние испытания. И вот в начале сентября 2009 года квалифицированный пример авто под наименованием Plethore LC-750 в первый раз продемонстрировали СМИ.

В переводе с французского рlethore — излишек, полнота. В этом случае разработчики намекают на полноту эмоций, которую дарует их творение. Собственное воодушевление конструкторы Plethore LC-750 вычерпывали в виде Макларен F1. Так, к примеру, сообразно с ним зал рассчитан на 3-х человек: автолюбитель находится в кресле по центру, но по левую и правую сторону за ними сумеют сидеть довольно долговязые (1,9 м) пассажиры.

Главное размещение автолюбителя призвано презентовать ему яркие чувства от драйва, схожие с теми, что испытывает пилот формульного болида. С утилитарной позиции аналогичная сборка должна сделать лучше надежность и маневренность автомашины на огромных скоростях с помощью подходящего расположения массы, также, дополняет Plethore LC-750 особенности.

Несущая конструкция кузова представляет из себя углепластиковый балка со встроенным в него защитным каркасом. Внутренние панели также сделаны из углепластика, что сделало возможным уменьшать массу автомашины — ее вес составляет 1250 г.

Cзади в основе продольно находится 7,0-литровый бензинный V8 производительностью 750 л. с. Он действует в сочетании 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач. Разработчики гарантируют, что авто сумеет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 сек, но предельная скорость равняется 390 км/ч.

Остановить супер-кар помогут вентилируемые дисковые тормоза от AP Racing. Но за проезжую часть автомашина надежно держится низкопрофильными покрышками размерности 275/30 R19 впереди и 345/25 R20 — позади.

В стандартной комплектации Plethore LC-750 есть электронно-управляемая адаптационная подвеска, спроектированная вместе с знаменитой германской организацией KW automotive GmbH, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, кожаная обработка зала, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и 7-ю динамиками и общий электропакет. Также, вместо классического салонного зеркала заднего вида за рулем установлен ЖК-монитор, на который вводится видео с 2-ух камер, но двери гильотинного вида открываются и закрываются при помощи пульта дистанционного управления.

Стоимость супер-кара Plethore LC-750 составляет около $400 миллионов. Первые клиенты сумеют насладиться всеми достоинствами автомашины в середине этого года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий