Организация «Тойота» на Женевской выставке автомобилей — 2011

Информация расположена на правах рекламы:

  • «Тойота» доказывает собственную приверженость к быстрому расширению ряда полногибридных авто.
  • На стенде «Тойоты» показаны все версии смешанного привода Гибрид Synergy Drive®.
  • Премьера классического смешанного авто Ярис HSD: ослепительный внешний вид в сочетании с полногибридным приводом.
  • Премьера гибрида Приус+, нового члена рода авто Приус, в которой насчитываются Приус и Приус Plug-in Гибрид.
  • Азиатская премьера макета электрокара EV, который может снабдить поездки 4-х человек на длинные отдаления.
  • Концепткар FT-86 II — наступающее происхождение спорткара Тойота.

В доказательство собственной привержености к скорейшему расширению ряда полногибридных авто для хранения природоохранного баланса в будущем, организация «Тойота» на Женевской выставке автомобилей представляет: полногибридные машины, смешанные машины, подпитываемые от внешней электросети, электрокары и гибридные машины на топливных объектах.

Классический полногибридный авто Ярис HSD

В рамках платформы по расширению собственного ряда полногибридных авто в Европе, организация «Тойота», в первый раз представляя на Женевской выставке автомобилей — 2011 классический полногибридный авто Ярис HSD для общественности, показывает собственное стремление внести смешанный привод Гибрид Synergy Drive© в сегмент авто низкого класса (класс B), который в Западной Европе считается крупнейшим.

В концептуальном хетчбеке Ярис HSD обширный дизайн зала хорошо смешивается с современным оформлением. Детали системы, свойственные смешанным машинам, включают обратный интерцептор, особенные тона эмали с эффектом металлик, технологию кондиционирование воздуха, кормящуюся от солнечных аккумуляторов. Благодаря обновленному смешанному приводу авто владеет очень невысоким топливным расходом, а содержание углекислого газа в отработавших газах значительно уменьшено.

7-местный полногибридный вэн Приус+

На Женевской выставке автомобилей — 2011 прошла премьера авто Приус+, ставшего первым полногибридным 7-местным вэном на рынке Европы. Рассчитанный с чистого листка Приус+ оснащается третим рядом кресел и обладает минимальным топливным расходом в сегменте 7-местных авто, показанных сегодня на рынке. Элегантные детали декорирования этого гибрида включают ставший иконой образа «приусовский» силуэт и панорамную крышу. Новый смешанный привод комлектуется литий-ионными аккумуляторными аккумуляторами. Как и обычный седан Приус, вэн Приус+ может перемещаться в трех разных режимах, включая почти тихий порядок «Электромобиль», в котором горючее не потребляется.

Подпитываемый от наружной электросети смешанный авто Приус Plug-in Гибрид

Седан Приус Plug-in Гибрид представляет из себя очередной шаг в развитии смешанного привода Тойота. Он способен перемещаться на скоростях до 100 км/ч на расстояние до 20 км в режиме «Электромобиль», а для абсолютной зарядки его литий-ионной аккумуляторной батареи от обычной бытовой электросети усилием 220 Вт понадобится всего два дня. Также, на автомобиле Приус Plug-in Гибрид можно двигаться как на обычном полногибридном авто, не задумываясь о расстояниях. В данное время урезанная партия подобных авто располагается в лизинге у обычных клиентов в Европе, которые положительно откликаются о новинке. Ожидается, что машины этой модификации поступят в продажу в розничной сети во второй половине 2012 года.

Приус

«Приус» считается первым в мире полногибридным авто, заброшенным в массовое изготовление. По состоянию на конец зимы 2011 года в мире было продано не менее 2,1 млн. авто этой модификации. По сравнению с другими машинами этого класса, оснащаемыми дизельными либо бензинными силовыми агрегатами, в отработавших газах «Приуса» существенно меньше окислов азота, и даже при перемещении в обычном режиме. На стенде компании «Тойота» на Женевской авто выставке — 2011 «Приус» расположен рядом с другими участниками рода Prius — Приус Plug-in Гибрид и новым Приус+.

Образец электроавтомобиля EV

Имея за плечами 40 лет опыта в сфере конструирования электрокаров, организация «Тойота» представляет новый образец электромобиля EV в качестве одного из примеров собственного видения экологически чистого автотранспортного средтства для перемещения на короткие отдаления. На Женевской выставке автомобилей — 2011 прошла азиатская премьера этой легковой автомашины. В прототипе EV, сконструированном на базе авто Toyota iQ, используется целиком электропривод, что сделало возможным сделать беспокойный и проворный 4-х местный ситикар особенно низкого класса, не загрязняющий атмосферу отработавшими газами. Благодаря незначительному времени зарядки и запасу хода на расстояние около 105 км этот электрокар будет интересным получением в качестве авто для перемещения в городской черте.

Классический авто FT-86 II

На примере классического авто FT-86 II можно заметить, как будет смотреться новое поколение заднеприводного спорткара Тойота. Этот концепткар представляет из себя почти заключительный вариант системы грядущего спорт-купе FT-86. Авто оборудован поршневым мотором, поставленным впереди, и имеет привод на задние колеса. Смотря на FT-86 II, настоящие приверженцы автомобильного спорта скорее всего сразу же вспомнят о легендарном спорткаре Тойота Королла Levin AE 86. Свежий концепткар разработан для предельного удобства автолюбителя и получения настоящего наслаждения от вождения. Сваленная, сильная конфигурация кузова с отличной аэродинамикой, свойственной болидам Формулы-1, отлично смешивается с высокооборотным бензинным двигателем, что гарантирует прекрасные характеристики динамики и максимальное наслаждение от вождения этого авто.

За специальной информацией по вопросам покупки и сервиса автомобилей TOYOTAобращайтесь по телефонному номеру горячей линии (044) 201-30-30 или непосредственно к менеджерам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий