Организация Сааб разработает для свежих модификаций модульную платформу

Организация Сааб решила спроектировать для собственных грядущих модификаций свежую модульную платформу, а не применять обновленную версию автошасси авто 9-3, как предполагалось раньше. Про это рассказывает журнал Autocar ссылаясь на неназванные источники внутри шведского производителя автомобилей.

Со слов собеседников издания, свежую платформу будет можно без проблем «подхлестнуть» как для малогабаритного хетчбека 9-2, длина которого не превзойдет 4,2 метра, так и для 5,5-метровой модификации 9-7. Все-таки, пока доказаны проекты только по применению этого автошасси для палитры авто 9-3 нового поколения, и для наследников автомашин 9-5 и 9-4X. Источники Autocar уточнили, что рассматривается вероятность производства и соперника хэтчбекам Мини – Сааб 9-1. Но для него новая платформа не подойдет, и для данной модели ожидается выбрать другую архитектуру.

В системе нового автошасси «Сааба» впереди ожидается применять «МакФерсон», но позади — пятирычажную подвеску, которая будет производиться организацией ZF на новом заводе в Швеции. Также не исключено, что модель 9-5 нового поколения обретет свежую переднюю подвеску с автономными переломными кулаками, позволяющими понизить подводящий эффект при разгоне. Кроме этого, производитель автомобилей собирается учесть вероятность тяжелой смены и модернизации автономных элементов программы для следующих поколений модификаций без выполнения значительного реинжиниринга всей системы.

Как передавалось раньше, первый вариант новой программы Сааб применялся для концепткара PhoeniX, в первый раз показанного в марте на мотор-шоу в Женеве и прежде всего предназначенного для презентации назначения внешнего вида грядущих модификаций шведской марки. Данный образец имел посадочную формулу 2+2 и был оборудован смешанной установкой, совмещающей внутри себя 1,6-литровый турбованный двигатель БМВ производительностью 200 л.с. (он приводит в перемещение ведущие колеса), 33-сильный электродвигатель (крутит задние колеса), литий-ионные батареи и 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий