Организация Порше начала подготовку среднемоторного супер-кара

Организация Порше начала подготовку среднемоторного супер-караОрганизация Порше перешла к подготовке новой модификации — среднемоторного супер-кара, который займет в серии компании-производителя место между машинами 911 и 918 Спайдер и будет составлять конкуренцию Феррари 458 Италия, Макларен MP4-12C и Ламборгини Гаярдо LP560-4. Про это рассказывает издание Autocar ссылаясь на утверждение управляющего «Porsche» Маттиаса Мюллера. В первый раз с мыслью образования такой автомашины Мюллер выступил в начале октября минувшего года.

«У нас есть мысли по поводу образа и внешнего вида этого авто, над ними мы продолжим работать на протяжении обозримых нескольких лет. Кроме того мы исследуем финансовую сторону вопроса и тогда примем решение, запускать либо нет такую автомашину в линейку», — сообщил Мюллер. Также, проект новой модификации Порше должен быть принят и управлением автоконцерна Фольксваген, обладающего 49,9 % активов компании-производителя спорт-каров.

Для предельного понижения массы нового супер-кара в Порше рассчитывают применять в системе авто не сталь (как у Бокстер, Кайман и 911), но армированный углеволокном пластик. При этом технологическая внутренность будет отчасти взята у иных модификаций брэнда.

«Вполне возможно, что мы сможем применять переднюю подвеску похожую, не в обязательном порядке в точности аналогичную, на ту, что ставится на 911-ю. Позади не исключено применение той же системы, что и на Бокстер и Кайман. Просто для нового супер-кара она будет больше для того, чтобы перенести размещенный в центре двигатель и коробку переключения передач», — увили изданию Autocar неназванные анонимные источники в компании Порше.

Какие моторы ожидается предоставлять для нового супер-кара, пока неизвестно. Но для конкуренции с Феррари, Макларен и Ламборгини компании надо будет применять двигатель производительностью более 550 л.с.. Стоит отметить, что в настоящее время на спорт-купе Порше 911 ДжиТи2 RS используется усиленный до 620 л.с. 3,6-литровый турбированный мотор с 2-мя нагнетателями. Не исключено, что его применяют и для грядущей модификации.

В Порше рассчитывают реализовывать среднемоторный супер-кар (он будет предлагаться с кузовами «купе» и «роадстер») в количестве 2500-3000 единиц ежегодно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий