Организация Астон Мартин задумалась о восстановлении рядковой шестерки

Организация Астон Мартин задумалась о восстановлении рядковой шестеркиСледующее поколение авто Астон Мартин может оборудоваться рядковыми 6-цилиндровыми двигателями, подобно традиционным модификациям английской марки. Про это сообщил гендиректор компании Ульрих Бец, рассказывает сайт Pistonheads.

Со слов Беца, техники компании задумались об установке на машины 2,5-литровых моторов L6 с прямым впрыском горючего и турбированным нагнетателем. При этом неприятностей с расположением появиться не должно, так как в настоящее время под капот авто помещается двигатель V12, заметил глава Астон Мартин.

Будет ли марка Астон Мартин собственноручно проектировать двигатели либо возьмет у иных производителей автомобилей, не докладывается. Сейчас моторы L6 производят лишь компании БМВ и Вольво. Также, рядковая «шестерка» стоит на авто Форд Falcon, который реализуется в Австралии.

Первой модификацией Астон Мартин с 6-цилиндровым рядковым мотором стало купе DB2, производившееся с 1950 года. Заключительным авто с данным двигателем в серии английской марки стал DB7: его изготовление закончилось в 2003 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий