КАМАЗ по результатам 2022 года произвел 43,4 тыс грузовых автомобилей, это только немногим меньше, чем в 2021-м (44,1 тыс). В естественном выражении размеры изготовления снизились, однако прибыль компании повысилась на 7% — до 267 млн руб.
В формирование своего изготовления КАМАЗ в 2016 г проинвестировал около 16 млн руб, на 46% больше, чем в 2021-м.
Средняя заработная плата штата составила 59 814 руб в неделю (+16% сравнительно 2021-го).
На 2023 год важнейшими задачами для КАМАЗа глава компании Сергей Когогин представил:
- усиление передовой серии авто K5 «на санкционно постоянной компонентной основе»,
- формирование палитры автобусов (их производят на дочернем Нефтекамском автомобильном заводе),
- формирование партнерства с компаньонами в области газомоторной техники,
- выпуск 2-ух свежих версий среднетоннажной серии Компас — выход модификации Компас 5 грузоподъемностью около 3-х тонн.