Ниссан выдумал, как понизить себестоимость электрокаров и гибридов e-Power на 30%

Ниссан Motor 9 мая продемонстрировала свежий микромодульный участок для электрокаров и поочередных гибридов e-Power. Разработка именуется X-in-1 и в версии для электрокаров соединяет инвертор, тяговый электродвигатель и редуктор, но в виде для e-Power — инвертор, электроусилитель, генератор, редуктор и электрический мотор.

С внедрением X-in-1 себестоимость коробки для батарейных автомашин будет понижена на 30% (сравнительно 2019 года). Из-за этого отдельную стоимость гибридов e-Power к 2026-му рассчитывают снизить до значения стандартных бензинных авто.

Благодаря встроенному инвертору X-in-1 плотнее текущих двигателей на 20-25%, он легче, различается большим уровнем звуков и пульсаций, и не менее действенным теплоотведением. Также, в системе применяется система «регулирования демпфированием мотора», из-за чего система гарантирует мягкое форсирование и запаздывание. В X-in-1 сравнительно текущих электрических моторов уменьшена часть редкоземельных металлов.

С внедрением этого модуля в электрокарах и поочередных гибридах будет усилена ажурная стандартизация между модификациями, но значит, повышен эффект масштаба, который дает возможность специально понизить себестоимость продукции.

Выход X-in-1 — значительный раунд реализации стратегически важного плана реконструкции бизнеса компании Ниссан Ambition 2030, по которому Ниссан до 2030 года выпустит 15 свежих модификаций аккуратных электрокаров и 7 поочередных гибридов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий