Ниссан собирается опередить Тойота по продажам в Европе

Ниссан собирается опередить Тойота и стать самым распространенным японским брэндом в Европе. Про это сообщил, выступая на Женевском-автосалоне, президент Ниссан по менеджменту и продажам Саймон Томас. Согласно его заявлению, организация собирается добиться этого итога в 2013 текущем году, который завершится 31 мая 2014 года. С данной мишенью Ниссан пустил в 2010 году азиатские реализации 10-ти целиком свежих либо модернизированных модификаций, и приоткрыл 600 свежих торговых салонов за прошедшие 2 года. С. Томас также заявил, что сейчас Ниссан опережает Тойота на рынках РФ, Турции и КНР.

Напоминаем, что заключительный раз Ниссан опережал Тойота по азиатским продажам в 1997 году. В 2007 году – до всемирного мирового кризиса – реализации Тойота в районе добились предельных 1,2 млрд единиц, а потом быстро обрушились. Все-таки по результатам 2010 года Ниссан уступил Тойота, реализовав всего 402,6 млн. автомашин против 582,5 млн. у соперника.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий