Ниссан рекомендовал электрифицировать старые Скайлайн GT-R

Ниссан Motor 28 мая объявила конвертированный под электрическую тягу традиционный Скайлайн GT-R поколения R32. Плану присвоили имя R32 GT-R EV.

В компании выделяют, что имеют огромный опыт в электрокарах, следовательно, предложат лучшее решение по электрификации знаменитого купе. Технологические детали ожидается издавать в формальных аккаунтах Ниссан в социальных сетях. У купе разбирают Двигатель внутреннего сгорания и коробку переключения передач, но их место займут электрический мотор и тяговая батарея. В будущем перевод Скайлайн GT-R на электрическую тягу «под ключ» будет платной услугой.

Напоминаем, Скайлайн GT-R R32 был замечен в 1989-м и стал первым с 1973 года Скайлайном, которому снова присвоили выражение GT-R (первые 2 Скайлайн GT-R производили в 1969-1972-м и в 1973-м как следствие). 

Внутри пребывала турбованная рядковая «шестерка» RB26DETT размером 2,6 л (276 л.с. и 361 Hm), которая работала совместно с 5-ступенчатой «МКПП» и полноприводной системой. 

Авто производили с 1989 по 1994 год. За этот период времени со сборочного потока вышли 43 937 купе Скайлайн GT-R R32.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий