На Авто-ралли Иордании установлен самый крепкий финиш в истории чемпионатов мира

На Авто-ралли Иордании установлен самый крепкий финиш в истории чемпионатов мираСебастьен Ожье одержал вторую победу подряд в первенстве мира по авто-ралли. Британец из команды Ситроен на финише Авто-ралли Иордании превзошел Яри-Матти Латвалу из Форд всего на 0,2 сек – это самый крепкий финиш в истории WRC. Прошлое завоевание выявлено на Авто-ралли Австралии 2007 года. Тогда Маркус Гронхольм превзошел Себастьена Леба на 0,3 сек.

Автогонка была уменьшена из-за запоздания парома с оснащением команд. Первоначально старт авто-ралли мог быть дан в пятницу, 14 мая, однако из-за задержки судна учредителям понадобилось упразднить допы первого дня. Автогонка стартовала в субботу и закончилась, как и предполагалось, в воскресенье.

После завершения пятничных спецучастков лидером был Ожье. Молодой британец имел незначительное превосходство по ходу первого дня и в отличии от главных конкурентов в пререкании за победу не стал замедляться на финише завершающего спецучастка – другие предпочли сбавить скорость, чтобы обеспечить себе самые лучшие исходные позиции в воскресенье. В конечном итоге Ожье начал 2-й день с полуминутным отрывом, однако принужден был открывать спецучастки, ввиду этого и «очищать» автотрассу для собственных конкурентов.

До 2-го дня хорошие возможности на победу сохраняли Себастьен Леб, Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг. Микко Хирвонен, который открывал спецучастки в субботу на правах лидера первенства, приставал не менее чем на 2 с половиной секунды – в том числе из-за неприятностей с автомашиной, – и вышел из войны за победу.

В воскресенье утром Ожье сумел сдержаться на 1-й позиции, сохранив огромную часть отрыва, однако после дневного обслуживания подпустил к себе Яри-Матти Латвалу. Финн – один, кому удалось настигнуть молодого француза. Другие кандидаты вышли из войны за несколько «допов» до финиша. Петтер Сольберг расколол собственный авто на 1-м же спецучастке после обслуживания, но Леб просто не сумел поддерживать ритм Латвалы.

Яри-Матти вышел в лидеры автогонки после завершения предпоследнего спецучастка, однако на завершающий «доп» направился с плюсом всего в 0,5 сек от Ожье.

Судьба автогонки отважилась на так именуемом Power Stage, который в прямом эфире передается во всех государствах мира. Ожье продемонстрировал самое лучшее время, обойдя Латвалу только на 0,7 сек, однако этого выяснилось довольно, чтобы вернуть себе первую позицию в безоговорочном зачете автогонки.

Леб финишировал 3-им, но Микко Хирвонен после катастрофы Сольберга сумел подняться на 4-ю строку в окончательном протоколе авто-ралли. 5-е место досталось Мэттью Уилсону. Англичанин в течение всего 2-го дня автогонки проводил войну с Кими Райкконеном, и сумел обогнать финка только на предпоследнем допе, когда победитель Формулы-1 2007 года обрел прокол. Экс-пилот Феррари окончил авто-ралли на шестом месте – это самый лучший итог финка в текущем году.

Десятку самых сильных сомкнули Федерико Виллагра, Халид Аль-Кассими, Деннис Куйперс и Бернардо Соуза. Португалец занял 10-ое место в безоговорочном зачете, но попутно одержал и первую для себя победу в зачете S-WRC.

В собственном зачете первенства мира единым лидером стал Себастьен Леб. 2-я позиция у Микко Хирвонена. Ожье, благодаря победе в авто-ралли и положительному результату на телевизионном спецучастке, вышел на 3-е место.

Следующий раунд первенства мира будет проходить на Сардинии с 5 по 8 июня.

Итоги 4-го раунда WRC, Авто-ралли Иордании, 15-16 мая 2011 года:
1. Себастьен Ожье (Ситроен DS3 WRC) 2 дня 48 секунд 28,2 сек
2. Яри-Матти Латвала (Форд Фиеста RS WRC) +0,2
3. Себастьен Леб (Ситроен DS3 WRC) +27,7
4. Микко Хирвонен (Форд Фиеста RS WRC) +2.44,7
5. Мэттью Уилсон (Форд Фиеста RS WRC) +5.44,9
6. Кими Райкконен (Ситроен DS3 WRC) +6.14,9
7. Федерико Виллагра (Форд Фиеста RS WRC) +9.18,7
8. Халид Аль Кассими (Форд Фиеста RS WRC) +9.43,7
9. Деннис Куйперс (Форд Фиеста RS WRC) +14.27,5
10. Бернардо Соуза (Форд Фиеста С2000) +15.05,5

Итоги телевизионного спецучастка (SS20):
1. Себастьен Ожье (Ситроен DS3 WRC) 5.21,7 (3 очка)
2. Микко Хирвонен (Форд Фиеста RS WRC) 5.21,7 (2 очка)
3. Себастьен Леб (Ситроен DS3 WRC) 5.22,0 (1 очко)

Положение в собственном зачете после 4-го раунда:
1. Себастьен Леб (Ситроен Total) 74
2. Микко Хирвонен (Форд Abu-Dhabi) 72
3. Себастьен Ожье (Ситроен Total) 69
4. Яри-Матти Латвала (Форд Abu-Dhabi) 66
5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 31
6. Мадс Остберг (Stobart) 28

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий