Москвич-3е: цифровая приборка, расход 25,0 кВт*ч/100 км, батарея от «Росатома», новая платформа – с НАМИ

Вчера на событии ForAuto-2023, которое было посвящено результатам минувшего года и на которое, по обыкновению, не открылся объявленный учредителями работник Минпромторга (на этот раз ожидали выполняющего прямые обязанности главного директора департамента авто индустрии Тиграна Парсаданяна), практически состоялась общественная премьера электрической версии Москвича-3. Ясно, что еще с февраля автомашина присутствует у официальных дилеров, потому новинкой это можно представить символически, но мы решили воспользоваться примером, что бы узнать детали и ознакомиться с версией ближе. Наконец, пока Москвич-3е даже не представлен на потребительском веб-сайте брэнда.

Внутри спортивная модификация смотрится куда как наряднее стандартного Москвича-3 со стрелочными устройствами: тут мы нашли цифровую приборку с очень высококачественной графикой, также, дисплей мультимедийной системы также весьма превосходен. Автолюбителю предоставляются 3 зрительных вида, которые перебираются клавишей «*» на левой спице руля. Любопытно, что на лучшей комплектации бензинной версии также будет такой щит — это выполнение выйдет на рынок в начале апреля.

Кроме обычных данных вроде счетчика дневного пути на электронной приборке показана следующая информация: данные об исчезающем пробеге, который рассчитывается в зависимости от нынешнего употребления энергии, исчезающий заряд высоковольтной АКБ (в %), дорожный расход энергии, температура АКБ. На том примере, что был показан на выставке, бортовик демонстрировал расход в 25,0 кВт*ч/100 км. Ясно, что «на неженатых» автоэлектроника продемонстрирует сколько угодно, однако все-таки много. Тем не менее, как нам дают подсказку коллеги из «Столичного жителя», если хранить на автотрассе 80–90 км/ч, то расход составит порядка 15–17 кВт*ч/100 км, а если больше, то, как и все «электрички», Москвич-3е начинает тратить конструктивно больше, но точно: при скорости больше 100 км/ч — 22 кВт*ч/100 км, ну и далее — по растущей. Так что, в зависимости от емкости АКБ в 66 кВт*ч, Москвич-3е с залогом проезжает 300 км. Любопытно, что Порше Taycan, прежний у нас на тесте в начале сентября 2021 года, показывал точно такие же числа расхода.

Отражается на щитке и исчезающая емкость АКБ. Назло мировой практике, по которой средняя гарантия на батарею составляет 8 лет с исчезающей емкость которого составляет приблизительно наполовину от отправной, «Столичный житель» на АКБ не позволяет обещания совсем: она интегрирована в совместную гарантию на автомашину, которая составляет 3 года либо 100 000 км (что настанет ранее). Положение батареи демонстрирует индикатор из 8 делений. Последнее справа — красноватого тона, другие — белые. По мере уменьшения емкости, сетка опадает слева направло. Когда все белые разделы потухнут и останется лишь ярко-красный, это будет значить, что емкость батареи снизилась до критичного значения и ее необходимо изменять.

Если в ходе поездки исчезающий действенный заряд понижается до значения 15%, на приборке возникает предостережение, когда остается 10%, включается порядок экономии: автомашина не так живо откликается на педаль акселератора, но предельная скорость обходится высотой приблизительно в 50 км/ч.

Напоминаем, что блоки никель-кобальт-алюминиевой высоковольтной АКБ («химия» — аналогичная, как и у Тесла) помещены под дном Москвича-3е. Каркас АКБ — сделанный из алюминия, обработанный «антигравием». В спектре от 20 до 25 C батарею не надо ни возбуждать, ни студить, другими словами она не теряет собственный заряд на работу системы жидкостной теплорегуляции. При этом вероятный тепловой спектр работы АКБ составляет от минус 35 C по Цельсию до +40. В системе теплорегуляции применяются 2 насоса — 1 изгоняет антифриз через рубаху батареи, 2-й — действует на печку зала.

Что же касается локализации, не исключено, что вместо батареи Sinoev Технолоджис будет участок от Росатома: напоминаем, в Калининграде в середине 2014 г может быть запущено изготовление ячей по корейской технологии компании Enertech. Как нам рассказали в «Столичном жителе», эксперты Росатома исследуют вопрос замещения японской АКБ. Напоминаем, что Росатом предложит другую «химию» — никель-марганец-кобальт. Надо сказать, в «Столичном жителе» не исключают, что техники Росатома могут использовать особые стандартные места для расположения ячей и повышения емкости. Также, в «Столичном жителе» активно проходит работа над своей электрической платформой, в которой вроде как задействован и НАМИ. А «Каму» от подготовки грядущих спортивных Столичных жителей выключили, впрочем детали программы у 2-ух программ будут, вероятнее всего, всеобщими.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий