Модернизированная серия вэдовых авто Мицубиси состоялась тестирование реальным бездорожьем.

6-го мая в с. Мигово Черновицкой обл. организация «Торговый дом — НИКО», формальный импортер Мицубиси Моторс на Украине, провела тест-драйв модернизированной вэдовой серии авто Мицубиси для представителей российских СМИ. В тест-драйве участвовали внедорожники ASX и Аутлэндер XL, кроссоверы Пахеро Sport и Пахеро Wagon, и вседорожник L200.

Одна из наиболее абсолютных систем системы полного привода во всем мире — компании Мицубиси Моторс – с честью перенесла тестирование жестким бездорожьем и высокими речками подножия Карпат. Маршрут тест-драйва для корреспондентов, проходивший в формате квеста, был спроектирован с учетом наиболее солидных задач: проверить модернизированную вэдовую серию Мицубиси реальным бездорожьем и осенней слякотью, в высокой территории, без «искусственных» помех. 7 авто Мицубиси, участвующие в тест-драйве, были поделены на 2 компании:

  • первую образовали внедорожники – городской ASX в предельной комплектации с 2-литровым мотором, бесступенчатым вариатором и подключаемым приводом на все колеса, и 2 авто Аутлэндер XL – в лучшей комплектации с мотором 2.4 л, и с мотором 2.0 л.
  • во 2-й команде решили истинные кроссоверы: 2 «рамника» Пахеро Sport с дизельным мотором 2.5 л и 3-литровым бензинным двигателем, испытанный Дакаром Пахеро Wagon с 3.2-литровым дизельным мотором (все 3 агента рода Пахеро были с коробкой автомат) и вседорожник L200 с 2.5 — литровым дизельным мотором и механической трансмиссией передач.

Все представители компании кроссоверов имеют в собственном запасе эксклюзивную полноприводную систему Супер Select 4WD, которая дает возможность подключать один из 4-х режимов: 2Н – задний привод, 4Н – привод на все колеса, 4HL — привод на все колеса с блокировкой межосевого дифференциала, 4LLc — снижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала.

«Мы специально устроили маршрут тест-драйва так что, чтобы предельно исследовать технологический потенциал и возможности авто знаменитого японского брэнда. Мы не устанавливали никаких ограничений в ходе подготовке автотрассы, так как совершенно убеждены в наших машинах. Привод на все колеса Мицубиси – это визитная карта брэнда, победная спортивная история, победы и успехи. Мы сделали все, чтобы корреспонденты изведали весь вэдовый модернизированный ряд Мицубиси с различными силовыми агрегатами на различных покрытиях», — заметил генеральный директор по менеджменту компании «Торговый дом — НИКО» Вячеслав Вовк.

Вице-президент «Клуба внедорожных приключений» и со-организатор события Д. Ковалев экспертно сообщил, что «техника Мицубиси владеет больших потенциалом и благодаря отличной полноприводной ходовой части без видных неприятностей принимала внедорожные помехи и броды».

Тест-драйв был сконструирован в формате квеста, что давало событию пыла и специальной мотивации. Очень многие представители СМИ заметили, что были искренно удивлены внедорожными полномочиями Мицубиси ASX, впрочем этот авто, в первую очередь, считается элегантным и отличным муниципальным внедорожником. Опять поразил собственными внедорожными свойствами, уютом и отличной работой подвески Аутлэндер XL – один из наиболее распространенных среднеразмерных внедорожников рынка Украины. Корреспонденты смогли проверить как 2-литровую версию, так и авто в предельной комплектации с мотором 2.4 л.

Одно из ярчайших происшествий тест-драйва — модернизированный Мицубиси L200 и его завоевание высокой речки. После такого мастер-класса, нигде не осталось вопросов, отчего L200 – безальтернативный лидер этого класса на Украине например и Европе в общем (в Германии Мицубиси L200 – вседорожник №1 в течение заключительного десятилетия). Надо сказать, как раз вседорожникы Мицубиси L200 применяются для предложения помощи потерпевшим землетрясения в Японии.

Рамный кроссовер Пахеро Sport, сконструированный на базе L200, был доступен как с бензинным 2.5-литровым, так и с 3-литровым бензинным двигателем. Он без проблем одолевал все препятствия и, по совместным анализам, был готов решать гораздо более солидные внедорожные цели. Один из «грязевых» отделов автотрассы был специально выбран лишь для истинных кроссоверов: L200, Пахеро Sport и знаменитый Пахеро Wagon с дизельным мотором размером 3.2 л и тягой 441 Hm совладали и с данным осложнением.

«Подобные тест-драйвы открывают подлинное лицо техники и показывают внешнюю сущность авто. Вэдовая серия Мицубиси показала реальный характер и выдержку», — заметил один из участников тест-драйва.

Ваша «НИКО-Украина»!

ул. Набережно-Луговая, 4

Телефонный аппарат: (044)  205-33-31

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий