«Мицуока» преобразовала Тойоту Ярис в традиционный Гепард

Личная японская организация Mitsuoka Motor продемонстрировала свежую подготовку — модель Viewt 4-го поколения. Как и прочие Мицуоки, данная выполнена способом конверсии, другими словами готовый стоковый авто переделан в ретростилизацию. Прошлые 3 поколения Вьютов формировали на основе Ниссан March/Микра K11, K12 и K13, однако исходником для нового стала Тойота Ярис, так как в середине 2022-го Ниссан закончил предоставлять в Японии модель K13.

Как и прошлые Вьюты, свежий дизайном кузова посылает к традиционному английскому Ягуар МК II примера 1959 года.

Сравнительно стандартного Яриса у 4-ой Mitsuoka Viewt — целиком уникальное оперение и заменена часть компонентов «кормы». Формообразованием и стилевыми элементами перед перекрикивается с упомянутым Ягуаром. Использована обработанная хромом радиаторная решетка с отвесными зубьями, многогранные выпуклые передние фары, противотуманные фары и указатели поворотов (у них — шикарное окружение). Мощные покрытые хромом канты по верху переда и зада воспроизводят традиционные обвесы швеллерного вида. Вместо нормальных задних блок-фонарей использованы прописанные через переходники кругляши.

В зале различия от стандартного Яриса самые низкие. Нет разницы и по части техники. Для Viewt предложат бензинные двигатели размером 1,0 либо 1,5 л, и смешанная система с 1,5-литровым двигателем в составе. Первый выдает производительность 69 л.с. и смешивается с вариатором и ведущим приводом, 2-й — 120 л.с., работает с 6-ступенчатой «МКПП» и ведущим приводом. В конце концов, гибрид предполагает 91 л.с., вариатор, ведущий либо привод на все колеса (с отдельным электрическим мотором на задней оси, система E-Four).

Новинка доступна в Японии для предзаказов, но отгрузки начнутся не раньше весны. Стоимость в стандартной комплектации — 3 080 000 йен (=1 712 000 руб по нынешнему курсу).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий