Мазда привезла в Женеву малогабаритный внедорожник Minagi

Малогабаритные внедорожники завоёвывают мир – часть этого класса на рынке непреклонно растёт. В особенности на Украине, где развивающимся продажам такой техники отлично содействуют наш климат и автодороги. Потому не впечатляет, что всё больше изготовителей подключаются в войну за любви и кошельки клиентов. Не осталась в стороне и Мазда – жители страны восходящего солнца доставили на Женевский автомобильный салон очередной такой концепт.

Отчего очередной? Поэтому что Мазда показывала 2,5 месяца назад на Столичном мотор-шоу удалой концепт Kazamai. Но проект не обрел продолжения. Прежде всего, тогда о разработках SKYACTIV (о них немного ниже) слышали всего лишь техники компании. Но во-вторых, с того времени кардинально поменялось назначение внешнего вида – на замену Nagare («поток») пришло КОДО («душа движения»).

Что за КОДО? Вспомните весенний образец Shinari, которому выпала честь «обкатать» мысль.  Мазда Minagi стала 2-й автомашиной, в которой мысли Икуо Маэды (шеф-дизайнера Мазды) воплотились в сплав и пластик. Что же, получилось очень хорошо, а самое главное, намного удобопонятнее большой аудитории, чем искренно футуристичный Kazamai.

А с двигателями – загадка! Понятно только то, что автомашина будет целиком вписываться в теорию SKYACTIV, которая спроектирована японцами для достижения самой лучшей топливной экономичности и большего наслаждения от вождения. Не менее лёгкий и крепкий кузов, чуткое автошасси, двигатели с повышенным КПД и обновленные КП.

И, впрочем на вид Minagi смотрится вполне готовой к изготовлению автомашиной, первый опыт грядущей Мазда CX-5 находится в зависимости от того, так быстро техники сумеют осуществить все звенья линии SKYACTIV в жизнь. В любом случае стоковый внедорожник (возможно, он обретет индекс CX-5) мир заметит весной, на автомобильном салоне во Франкфурте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий