Машины команды Мерседес GP приобрели четвертую рычаг

Машины команды Мерседес GP приобрели четвертую рычагМашины Формулы-1 команды Мерседес GP приобрели необыкновенную технологию администрирования углом атаки заднего антикрыла. По данным германского издания Авто Motor und Sport, пилоты германского коллектива сумеют выверять позицию заднего спойлера специальной педалью, установленной в кокпите справа от тормоза.

Четвертая рычаг болида Мерседес W02 установлена на месте площадки для досуга ноги. Нажатие на рычаг понижает угол атаки заднего антикрыла, давая возможность авто получить форсирование с помощью снизившейся прижимающей силы. Расслабление педали тянет за собой автоматическое возвращение контролируемой плоскости спойлера в первичное положение.

Большинство команд воплотило механизм администрирования углом атаки антикрыла через клавишу на рулевом колесе. Это решение подняло возмущение многих пилотов, показывающих на потребность часто смотреть на управляющее колесо, отклоняясь от обстановки на автодороге. Метод Мерседес GP разрешил упростить пилотам цель, прибрав бесполезные регуляторы.

Вероятность выверять угол атаки заднего антикрыла в процессе автогонки возникла в распорядке Формулы-1 в 2011 году. Это требование призвано увеличить зрелищность Гран-при с помощью повышения числа обгонов. Регулирование плоскостью заднего спойлера из кокпита авто пришло на замену контролируемому ведущему антикрылу, не оправдавшему ожиданий по обострению войны и запретному с свежего сезона Формулы-1.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий