Мартин Брандл представил свежий болид Макларен неконтролируемым мусором

Мартин Брандл представил свежий болид Макларен неконтролируемым мусоромСпециалисты канала BBC осудили спорткар Макларен 2011 года. Трио комментаторов Формулы-1 на английском телевидении единодушно заметил существенные просчеты в системе болида MP4-26. В своем интервью газете The Telegraph, обозреватели BBC Мартин Брандл, Дэвид Култхард и Эдди Джордан огласили собственное соображение о фигуре Макларен.

«Я видел MP4-26 на автотрассе и могу с уверенностью сказать, что это — мусор, — сообщил прежний пилот английской команды Мартин Брандл. — Болид неуправляем. Он не задерживает и не крутит. Льюис (Хэмилтон — замечание «Авто.Ленты») ничего не мог с данным сделать. Точно, у нового Макларен основательные неприятности».

Авто Макларен MP4-26 был показан командой 4 марта — позднее всех собственных главных конкурентов. Свежий болид различается конструктивной аэродинамикой, весьма крепкой сборкой всех участков и L-образной конфигурацией побочных понтонов. В процессе предсезонных испытаний новейший MP4-26 часто встречался с технологическими неприятностями и мучился от нехватки скорости. Пилоты команды назвали отделение английского коллектива от оппонентов и известили о неосуществимости претендовать на победы в первых шагах года.

Прежний глава своей команды в Формуле-1 Эдди Джордан сообщил, что, с его точки зрения, Макларен предпочитает конкретный подход к конструированию болидов часто. Ирландец высказал сомнение способом Макларен, при котором над автомобилями различных лет работают различные конструкторы. «Где возможный процесс? Где эволюция? Эдриан Ньюи (прежний технологический генеральный директор Макларен, нынче действует в Red Bull — замечание «Авто.Ленты») не разрешает подобных вещей. Ни одна иная топ-команда не исповедует такой подход. Оба пилота Макларен весьма недовольны болидом. Похоже, на данной ступени года им будет лучше возвести свежую автомашину с нулевой отметки», — закончил Джордан.

«Такой подход был извинителен во времена Дэвида Култхарда (конец 90-х — начало двухтысячных — замечание «Авто.Ленты»), когда у команды была особая испытательная команда, пилот-испытатель и безграничные источники, — добавил 63-летний ирландец. — Макларен и Феррари были неодолимы поэтому — однако времена поменялись, и такая система больше не действует».

Сам Дэвид Култхард предсказал английской команде сложное начало первенства. «Когда автомашина мало резва, вам нужно работать над этим, — сообщил шотландец. — Однако тогда, когда вы поправляете собственные недостатки, конкуренты успевают ввести 2 либо 3 солидных обновления».

На конечной сессии предсезонных испытаний Макларен сконцентрировалась на своем графике: бригада вела исследования в первые 2 дня, но в пятницу, 10 мая, команда приняла остановку. Проверки болида MP4-26 продлятся на следующий день.

Систематичный год первенства мира Формулы-1 стартует 27 мая в Австралии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий