Кубок Мира по ралли-рейдам: Украинцы снова среди мировой верхушки!

В обозримые выходные начнется 2-й раунд Приза Мира по ралли-рейдам Abu Dhabi Desert Challenge 2011, в котором как и на Дакаре-2011 будут участвовать 2 российских пилота — Юрий Нестерчук и Юрий Притуляк.

При этом на этот раз они снова будут среди истинной мировой ралли-рейдовой верхушки. Прежде всего это касается Вадима-наездника, который и здесь становится первым в истории украинцем, выступающим на 2-ух колесах на высочайшем всемирном уровне. Для велосипедистов целиком безлюдная автогонка будет первым шагом Первенства Мира по ралли-рейдам FIM (Интернациональной Велосипедной Федерации), который соберет порядка 60 участников. Основным победителем автогонки вне сомнения будет текущий победитель Дакара Марк Кома — в общей сложности на его расчету 3 победы в данном супер-марафоне, и 3 на Desert Challenge в 2006, 2007 и 2009 гг..

На старт в Абу Даби выйдут дравшиеся между собой за 3-е место Дакара-2011 Элдер Родригес с «Чалеко» Лопезом, и Рубен Фария, Пел-Андерс Уллевалсетер, Франс Верховен, пара мощных поляков Яцек Чахор и Якуб Пжегонски, и возвращающийся после травмы Давид Фретинье. Притуляк снова будет играть на байке марки Хонда в команде совместно с россиянином Алексеем Наумовым.

В отличии от Дакаров, Юрий Нестерчук, как и в 2016 г в Абу Даби будет играть на авто Т2 и беспристрастно не сумеет сражаться со всемирной верхушкой. Но в то же время в Т1 обозначается серьезнейшее противоборство. К открывшим бороться на Итальянской Бахе Борису Гадасину с Леонидом Новицким примкнет Стефан Петрансель, который в первый раз будет начаться на Мини All4 Racing. Как поведет себя в песках данный образец — неясно. Однако все-таки, невзирая на награды Петранселя, но это 9 триумфов на Дакаре, 3 из которых на кроссоверах и 4 в Desert Challenge, основным победителем автогонки необходимо думать Жан-Луи Шлессера. На счету француза 2 Дакара и небывалые 5 побед в Desert Challenge — не зря ему достаточно давно было дано прозвание «Лис пустыни». Кроме того его заднеприводная багги своей системы куда больше подходит для песков.

Это касается не только лишь ее большой колесной колеи, но также и автоматической системы подкачки ведущих колес, которая запрещена на макетах Т1. А конкретнее она дает большую волю в пустыне. Тогда как всем другим для штурма рыхловатого песка либо большой дюны необходимо выходить из автомашины и в ручную опускать давление в колесах, но после преодоления помехи повторить процедуру их подкачки, экипаж багги делает это в считанные сек не оставляя кокпита. Такая преимущество считается компенсацией за колесную формулу 4х2.

Всего в автогонке должно начаться около 40 авто, в числе которых 3 «КАМАЗа», часто направляющиеся на Desert Challenge для испытаний и занятий. Но и по традиции юная замена камазовских гонщиков и на этот раз будет состязаться только вместе — иных камионов на автогонке не предполагается.

Группа Т2, в которой будет играть Нестерчук должна содержать 11 участников. Кроме прошлогоднего чемпиона Desert Challenge в Т2 Лорента Россо (он пришел 2-м в абсолюте, однако в 5 часах от выигравшего Леонида Новицкого), здесь будут начаться его брат Жозеф, француз Майкл Зиглер и житель России Игорь Металлургов. Но всем им необходимо бояться нескольких мощных региональных гонщиков, ощущающих себя в этих песках в прямом смысле слова — как дома.

Напоминаем, что Abu Dhabi Desert Challenge 2010 Юрий Нестерчук окончил 13-м в абсолюте в 53 часах от чемпиона (из которых 33 составляли денежные штрафы) и 7-м в группе Т2. При этом хохол стал 2-м в частном зачете среди дизельных авто подгруппы Т2.2, где он уступил 15 часов выигравшему в подгруппе Зиглеру. Юрий Нестерчук в преддверии автогонки прошел трехдневные тренировки на военном авто в песках и понимает, что на этот раз легче не будет.

Поражение на помост даже в команде Т2 будет считаться целью очень не простой, все-таки, высокомерный хохол установил впереди себя цель угодить в топ-10 абсолюта!…

Проводящаяся часто с 1993-го года автогонка начнется 2 мая с пролога, затем последуют 6 рубежей в течение 5-и суток. Все до единственного будут проходить только по пескам, но формат автогонки будет «клеверным» — с бивуаком размещенном постоянно в одном месте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий