Корреспонденты раскопали детали о новом турбодизеле ГАЗ

Обнародованы особые технологические детали о новом отечественном турбодизеле GAZ G21, который начали выполнять в Нижнем Новгороде — данный 2,5-литровый двигатель вскоре будет главным для ГАЗелей родов Некст и NN, и для Соболей NN.

Дром раньше рассказывал, что мотор имеет металлический блок цилиндров и сделанную из алюминия головку. Но до сегодняшнего дня не был известен положенный источник — издание «Авторевю» рассказывает, что он составляет 700 000 км. Межсервисный промежуток — 20 000 км. Принимается, что обособленный расход дизтоплива на 10%  меньше, чем у моторов-аналогов. При этом уровень гула ниже, чем у определенных бензиновых агрегатов — 69 дБ (дозволенный уровень для свежих авто — 96 дБ).

GAZ G21 производят в вариантах, отмечаемых буквами A и C. В 1-м случае производительность — 150 л.с., вращающий момент — 330 Hm, в третьем — момент повышен до 420 Hm.

На компонентах мотора обозначены лишь QR-коды с номерами компонентов и газовские наклейки. Другими словами ГАЗ осознанно отгораживает собственных поставщиков от риска угодить под второстепенные наказания. Все-таки известно, что GAZ G21 — приспособленная под РФ модификация японского мотора Фотон Aucan 2.5, который был спроектирован с участием инжиниринговых компаний FEV (Германия) и Ricky (Великобритания).

В видимой возможности GAZ G21 целиком выпихнет из палитры обычный для ГАЗелей турбированный дизель Cummins ISF 2.8 (2,8 л, 150 л.с.).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий