Компания «Богдан» и японская Chongqing Лифан Industry подписали продолжительный договор на уникальную дистрибуцию всего ряда авто Лифан на Украине. во 2-м квартале 2011 года в торгово-сервисной сети стартуют реализации и сервиса авто. Также, «Богдан» собирается осуществлять машины и на иных рынках стран ближнего зарубежья.
В 2011 году ожидается реализовать 750 авто Лифан. На Украине будут показаны 3 модификации Лифан: 320, 520 и 620. В будущем, размеры реализаций будут изменяться в зависимости от настоящего спроса.
Стоит отметить, что Лифан был показан на рынке Украины, однако у компании 3 раза изменялся дилер. Практически, «Богдан» будет с нулевой отметки поднимать данный брэнд. Компания «Богдан» продолжительное время сдерживалась от реализации китайских авто, и в предельные времена делала ставку на отечественную и корейские компании. Однако картина с незначительными размерами изготовления на новом черкасском автозаводе принудила ее находить партнерства среди китайских производителей автомобилей, так как лишь от них можно было ждать нейтрального подхода к лицензионной и сбытовой политике.
Пока сложно сообщить будет ли удачным хитрый ход по партнерству с Лифан. Конкуренция в секторе подходящих китайских авто в настоящее время возрастает. Практически в эти дни на ЗАЗе началось изготовление лицензионной модификации ЗАЗ Forza (Чери A13), но «Богдан» играет в качестве настигающего. Также, на Украине мощны позиции и иного японского компании-производителя Джили, чья политика цен также принудит соперников понервничать. Но в случае если и Чери, и Джили имеют собственную репутацию на Украине, то у Лифан ее пока нет, но чтобы быть вескими, «Богдан» надо будет пойти на существенные инвестиции. Картина осложняется еще и тем, что Лифан будет балансировать между конкуренцией с отечественными Лада и запорожской Forza. Тут принципиально отыскать подходящую стоимость. Имеется ли у компании «Богдан» решения на все эти вызовы рынка, покажет время. Однако совершенно точно можно сообщить, что на «Богдане» приходит эпоха Лифан.