Команды остались удовлетворены переменами в требованиях Формулы-1

Команды остались удовлетворены переменами в требованиях Формулы-1Начальники команд Формулы-1 положительно расценили измения в техническом распорядке первенства мира, вошедшие в силу в 2011 году. Главы гоночных обществ заметили увеличение зрелищности Гран-при, вызванное внедрением управляемой плоскости заднего антикрыла, и показали на огромное хитрое многообразие, сопряженное с отличительными чертами шин Пирелли.

«Мне нравится, когда автомашины движутся на лимите собственных перспектив, даже если это значит контакт между понтонами авто, — сообщил шеф Рено Эрик Булье. — Контролируемый элемент заднего антикрыла стал простой и недорогой находкой, позволившей пилотам бороться колесо в колесо. Да, на рядах автотрассах вроде Австралии это может не износить, но в случае если автодром имеет длинную непосредственную — вроде той, что есть на «Сепанге» либо в Шанхае — система приносит внушительные итоги».

«Если обернуться назад и посмотреть на Гран-при Малайзии, будет ясно, что у нас вышла хорошая автогонка, — цитирует главу Макларен Мартина Уитмарша Autosport. — Пирелли была обязана появиться в Формуле-1, проведя мало испытаний, но в итоге мы приобрели безопасные покрышки, которые спровоцировали осложнение войны на автотрассе. Определенные пилоты могут сетовать на некоторые наборы резины, однако в общем нам необходимо поприветствовать Пирелли — они сделали отличную работу».

«Болельщики восторгались прошедшей автогонкой, — поддерживал коллегу управляющий Феррари Стефано Доменикали. — Посетителям нравится смотреть за раскрывающимся и закрывающимся задним антикрылом, за тем, как 1 пилот нагоняет иного и они начинают войну. Вероятно, сейчас аудитории не настолько просто проследить за всеми мероприятиями на автотрассе, однако в текущем году от этого никуда не подеваться — такие требования».

«В 2018 году планирование стратегии неописуемо усложнилось, — заметил шеф команды Red Bull Кристиан Хорнер. — Работая над стратегией, нужно размышлять, в котором месте пелотона авто будет после выезда из боксов, на каком он будет виде резины и как значительно портится любой набор. Это дополняет свежее измерение в понимание автогонки».

Прошедший с 8 по 10 мая Гран-при Малайзии заинтересовал на трибуны 105 миллионов болельщиков, став одним из самых впечатляющих рубежей Формулы-1 ближайшего времени. Следующая автогонка пройдет 17 мая в японском Шанхае.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий