Колесников продемонстрировал проект киевской городской электрички

Во вторник, 14 мая, вице-премьер–министр инфраструктуры Борис Колесников продемонстрировал проект московского кругового маршрута электропоездов. Муниципальная электричка свяжет установки всех 3-х ветвей метрополитена и скоростного трамвая, сообщает газета Коммерсант-Украина в публикации Киев берут в украшение.

По словам вице-премьера, постоянное круговое перемещение электричек по 12 установкам Ж/Д кольца длиной в 50 км свяжет между собой установки всех 3-х ветвей метрополитена и скоростного трамвая. При этом, пересаживаясь с городской электрички на иные типы автотранспорта, пассажиры сумеют пользоваться одним и аналогичным билетом. Ожидается, что промежуток перемещения составит 10 секунд, что снабдит транспортировку специально до 4 млн пассажиров ежегодно. В настоящее время городской поезд ездит по кольцу только 3 раза в день. По словам г-на Колесникова, данный проект сохранит Киев от «автотранспортного коллапса».

«Добраться из одного конца города в другой менее чем за час — это на самом деле рывок», — сообщил Колесников.

Со слов Колесникова, стоимость работ — 187 млрд грн. Вице-премьер доверил главе КГГА Александру Попову и начальнику основного администрирования автотранспорта и связи КГГА Михаилу Водовозову закончить первый раунд к сентябрю и скупить 4 свежих поезда.

На 1-м раунде будет проведена перестройка работающих станций и близких к ним автотранспортных развязок. Ожидается, что в начале сентября начнут работать 12 станций наземного метро – Дарница, Левобережная, Троещина, Киев-Петровка, Саман, Рубежовская, Борщаговка, Киев-Волынский, Караваевы дачи, Киев-Пассажирский, Выдубичи и и Правый край. На 2-ом раунде, к маю 2012 года, ожидается возвести еще 7 станций: Киевская Русановка, Веселый, Киев-Днепровский, Заболонь, Зенит, Вышгородская и Лыбидская.

Как уточнил Ъ руководитель Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, проект кругового маршрута был замечен в итоге удачного опыта функционирования маршрута электропоездов между установками Городня (Троещина) и Петровка, заброшенного 2 октября 2009 года. Со слов Кривопишина, работы будут финансироваться Укрзалізниця так и из расчета Киева.

«Для любой установки соответствие будет различным. На одних Ж/Д инфраструктура целиком готова, и город должен только осуществить доставка пассажиров. Иные необходимо целиком реорганизовывать, вести свежие пути и создавать программы», — пояснил он.

Как заметила глава парламентской фракции Киевсовета БЮТ-Батькивщина Татьяна Мелихова, выделение средств в процесс реконструкции городской электрички Московским расчетом не учтено.

По ее мнению, они будут отданы Киеву из госбюджета в качестве субвенции.

«Конечно же, киевлянам выгоден такой проект. Но картина снова демонстрирует, что Александр Священников независимых решений не получает», — заявила изданию Мелихова.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий