Когда можно и нужно пользоваться жевательной резинкой

Не только так во всех супермаркетах жевательная резинка реализуется как раз на кассах, где ее с большой возможностью захочется приобрести каждому третьему клиенту. Любовь к ней, в большинстве случаев, стартует в детстве, когда ее приобретают больше для развлечения, а остается на всю жизнь.

Феномен, а такой обычный для нынешнего мира продукт, как жевательная резинка, вышел невольно. Древний прототип жвачки относится к времени неолита. В течение многих веков различные люди ели смолу, пчелиный воск, каучук, примесь листочков и извести.

Цель была подобная нынешней – почистить зубы и обновить дыхание. В XVI столетии в Европу завезли жевательный табак, который обрел большое распределение. В будущем свирепую зависимость заимствовали и в США, и в Отечественной империи.

Искоренить ее и сменить табак иным, не менее безопасным продуктом старались в течение не менее чем трехсот лет, а ни смола, ни гомосексуалист так и не взялись среди покупателей. Первая во всем мире фабрика по изготовлению жевательной резинки раскрылась в Соединенных Штатах в начале XIX столетия.

Жвачку готовили из каучука, сахара и легких ароматизаторов. До этих пор продукт не получалось сделать высококачественным: первые жвачки, производимые на 20 лет прежде, варились из смолы, довольно часто были с примесью хвойных иголок и имели дорогую обертку и непривлекательный тип.

Известность жевательной резинки начала очень быстро увеличиваться не только лишь со сменой ее состава, но также и с компетентным рекламным раскладом. К концу столетия жвачки стали сворачивать в прекрасные многоцветные фантики и реализовывать в автоматах на ж/д станциях.

История современной жевательной резинки оптом котоpую можно найти на сайте www.drpepper-russia.ru, стартовала, когда Уильям Ригли купил аттестат на модернизированный состав. В то время его одинаковая организация Wrigley выпускала мыло, а резинку предполагалось реализовывать только вдобавок.

Но когда Ригли осознал, что сторонний продукт пользуется большей известностью, чем основной, он оперативно перенаправил производство. Как раз благодаря ему в будущем жвачка получила знакомый нам тип – короткие квадратные брусочки, закрученные в фольгу для устранения склеивания.

Для образования глобального расцвета на жевательную резинку в ход пошли все вероятные методы: бесплатная раздача продукта промоутерами, огромные рекламные кампании, выпуск жвачки специально для военных и тому подобное.

Жевательная резинка «Ригли» скоро стала знаком Америки и воли. Пропаганда жевательной резинки содействовала и изменению ее состава. Некоторые изготовители стали дополнять в нее фермент для усовершенствования пищеварения.

Также вышли слоганы об обороне зубов при помощи жвачки от уничтожения. В 20-х гг. прошлого столетия была выведена оптимальная пропорция сахара и каучука в составе: жевательная резинка стала не менее гибкой и из нее можно было опорожнять пузыри.

Этот же Уильям Ригли в первый раз рекомендовал сворачивать в обертку с резинкой разноцветные вкладыши с бейсбольными игроками и персонажами комиксов. За счет своей лакомства, пузырям и иллюстрациям, жевака стала неописуемо распространенной среди детишек.

В 50-х гг. вышли первые жевательные резинки с применением сахарозаменителей. Их маркетинговая кампания основывалась на тезисах об безусловной безвредности для зубов и диетических свойствах, вплоть до утверждения, что жвачку применяют как средство для похудения.

Каждая жевательная резинка состоит из:

жевательной базы,
сахара либо сахарозаменителей,
отдушек,
красителей,
размягчителей.

Жевательная база выполняется в основном из химических полимеров и необходима для связывания всех других ингредиентов. Она не имеет калорийной ценности, она не усваивается желудочно-кишечным большаком. А в единовременных вариантах проглатывание жвачки совершенно не опасно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.