Правительство КНР попросило от зарубежных производителей автомобилей, работающих на территории страны, формировать экономные модификации для регионального рынка. В другом случае иностранные компании не сумеют получить разрешение на формирование собственного бизнеса в КНР, рассказывает газета The Financial Times.
При этом в КНР не есть законы и распоряжения, которые заставляли бы зарубежные компании формировать марки для внешнего рынка либо развивать имеющиеся. В то же время, это условие возникает на раунде принятия разрешения на сооружение нового автозавода либо усиление мощностей имеющегося предприятия, сообщает газета. Так, в контракте вполне может быть написано, что 30 % производственных мощностей зарубежного автоконцерна должно обслуживать китайскую марку.
По словам специалистов, условие формировать доступные модификации принудило союз PSA Пежо Ситроен призадуматься о подготовке доступного авто для КНР. Раньше организация утверждала, что не планирует запускать в изготовление такую автомашину.
Также, о собственных намерениях выполнять экономные машины специально для рынка Китая утверждали концерны Форд, Дженерал Моторс и Фольксваген, и компании Хонда, Тойота и Хендай. При этом производители автомобилей рассчитывают спроектировать доступные автомашины в партнерстве с собственными китайскими компаньонами.