КНР попросил от производителей автомобилей формировать экономные модификации

КНР попросил от производителей автомобилей формировать экономные модификацииПравительство КНР попросило от зарубежных производителей автомобилей, работающих на территории страны, формировать экономные модификации для регионального рынка. В другом случае иностранные компании не сумеют получить разрешение на формирование собственного бизнеса в КНР, рассказывает газета The Financial Times.

При этом в КНР не есть законы и распоряжения, которые заставляли бы зарубежные компании формировать марки для внешнего рынка либо развивать имеющиеся. В то же время, это условие возникает на раунде принятия разрешения на сооружение нового автозавода либо усиление мощностей имеющегося предприятия, сообщает газета. Так, в контракте вполне может быть написано, что 30 % производственных мощностей зарубежного автоконцерна должно обслуживать китайскую марку.

По словам специалистов, условие формировать доступные модификации принудило союз PSA Пежо Ситроен призадуматься о подготовке доступного авто для КНР. Раньше организация утверждала, что не планирует запускать в изготовление такую автомашину.

Также, о собственных намерениях выполнять экономные машины специально для рынка Китая утверждали концерны Форд, Дженерал Моторс и Фольксваген, и компании Хонда, Тойота и Хендай. При этом производители автомобилей рассчитывают спроектировать доступные автомашины в партнерстве с собственными китайскими компаньонами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий