Из-за землетрясения реализации авто в Японии снизились на тридцать процентов

Из-за землетрясения реализации авто в Японии снизились на тридцать процентовПо результатам мая 2011 года на рынке Японии было продано 279,4 тыс легковых машин, грузовых автомобилей и автобусов, что на 37 % меньше сравнивая с подобным временем минувшего года. Специалисты поясняют снижение спроса на автомашины землетрясением, случившимся 11 мая, и остановкой господдержки при покупке бюджетных авто, рассказывает Bloomberg.

Значительнее всего естественная трагедия сказалась на продажах компании Тойота: спрос на ее машины уменьшился вдвое, всего в начале марта компании удалось осуществить 110,7 тыс автомашин (без учета марки Лексус). Также, реализации марки Ниссан снизились на 38 % (до 45,7 тыс единиц), Хонда — на 28 % (до 43,3 тыс автомашин).

После отмены государственной программы, дающей скидку при покупке бюджетных авто, специалисты предрекали снижение японского автомобильного рынка в 2011 году на 13 %. Но естественная трагедия и ее результаты могут еще более понизить спрос на автомашины. При этом автокомпании пока не сумели расценить вред, который будет отмечен рынку из-за землетрясения. Раньше передавалось, что одна лишь компания Тойота недовыпустит 500 миллионов авто.

Землетрясение, случившееся 11 мая на северо-западе Японии, и вызванное им цунами принудили компании Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Сузуки на время задержать изготовление на региональных автозаводах. Также, затворить собственные предприятия были должны около 500 изготовителей автокомплектующих, поставляющих компоненты для организаций во всем мире.

Согласно предварительным анализам, землетрясение в Японии и его результаты угрожают всемирному автопрому падением изготовления на 30 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий