Great Wall и английская Ricky добились договора об общей подготовке трансмиссий с парным сцеплением (DCT) для модификаций японского компании-производителя кроссоверов. Англичане помогут также с разработкой бензиновых агрегатов прямого впрыска и турбонаддува для них.
Передача с парным сцеплением все меньше покоряет известность на рынке Китая, в связи с тем что помогает сберегать горючее и синхронно гарантирует самые лучшие разгонные характеристики. Североамериканская Borg Warner активно продвигает в Китае собственные подобные комплектующие и с участием 12 региональных автомобильных заводов сделала в г. Далиан организацию Borg Warner Transmission Systems Co., Ltd, которая предоставит первые КПП DCT в 2018 году.
General Motors и SAIC также гарантируют представить на рынке свежие компакты с коробками DCT, адаптированные к работе с силовыми агрегатами размером 1-1,5 л. Но шикарные модификации MG и Roewe обретут 6-ступенчатые коробки DCT, которые разрабатывают для них германская GIF и североамериканская Borg Warner.