«Городу недостаточно не покажется!» — демонстрация Ниссан Джук в «ВиДи Санрайз Моторз»

16 мая 2011 года, в 13.00 в формальном торговом центре «ВиДи Санрайз Моторз» на Большой Круговой, 60но прошла первая на Украине парадная демонстрация необычного внедорожника Ниссан Джук.

Посетители субботней демонстрации в «ВиДи Санрайз Моторз» достаточно давно предвидели знакомство с яснейшим представителем рода Ниссан — муниципальным кроссовером с выраженной эксклюзивностью и стилем Ниссан Джук. Обозначаемый изготовителями как «разрушитель стереотипов», данный авто еще еще до собственного формального «рождения» на рынке Украины вызвал высокий энтузиазм у большинства водителей.

Джук сконструирован на базе, спроектированной Союзом Renault-Nissan для авто В-класса, и имеет колесную основу 2530 миллиметров. Протяженность авто – 4135 миллиметров, высота – 1765 миллиметров, но высота – 1570 миллиметров. Убежденность Джук выделяют мощные колеса, большие покрышки и поднятый клиренс. Атлетизм авто присваивают большая средняя черта кузова, видео графика тесных побочных стекол и ниспадающая черта крыши, отличительная для купе. Организацию с купе развивает система задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками. Спортивная тематика продолжается и в дизайне. Внешний вид центральной панели сделан в стилистике велосипедного топливного контейнера. Обширно раскрывающаяся дверь функционального багажника с тайными отсеками придает Джук полезность.

Джук оснащается 3-мя видами моторов: одним дизельным и 2-мя бензинными с рабочим размером 1,6 л. Они все отвечают природоохранным условиям стереотипа Евро 5. Венчает серию двигателей Джук свежий бензинный двигатель (MR16DDT) с турбо наддувом и технологией прямого впрыска горючего. Это один из наиболее производительных моторов в этом классе: он развивает предельную производительность 140 кВт (190 л.с.) и максимальная тяга 240 Hm. Соединение турбонаддува и прямого впрыска горючего гарантирует этому мотору производительность и приемистость, которых можно было бы ждать от мотора с рабочим размером 2,5 л при затрате горючего, обычном для моторов большего размера.

2-й из утверждаемых на Джук бензиновых агрегатов — переделанный мотор из рода Ниссан HR. Данный мотор HR16DE — простой 16-клапанный, с малыми утратами на внутреннее трение — сейчас оснащен эксклюзивной технологией «двойного впрыска», которая дает возможность вернее выверять рассеивание горючего для оптимизации процесса сгорания. Его предельная производительность составляет 86 кВт (117 л.с.). Дизельный мотор K9K с рабочим размером 1,5 л., производительностью 81 кВт (110 л.с.) и технологией «common-rail» гарантирует Джук отличную динамику благодаря впечатляющему тяге (240 Hm) и различается сильной топливной экономичностью и невысоким уровнем токсичности отработавших газов.

На переднеприводные версии с мотором 1,6 с турбо наддувом Джук ставится 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Вариатор Ниссан XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом будет предлагаться на «топовых» вариантах с приводом на все колеса и мотором с турбо наддувом. Безнаддувный бензинный двигатель размером 1,6 л будет ставиться в сочетании с 5-ступенчатой машинной траснсмиссией либо улучшенным вариатором XTRONIC CVT.

Демонстрация Джук проходила очень непривычно. С первых секунд посетители окунулись в окружающую среду динамики и ритма благодаря неофициальной ситуации в образе урбан-стрит: граффити и сеты от DJ Alex Nademski формировали особенное расположение духа драйва. На помосте в центре зала стоял зачинщик торжества, прикрытый материей. В предвкушении авто чуда основной рекомендовал посетителям, подключив воображение, представить себе вид оптимального авто. Тем временем созванный дизайнер при помощи аэрографа описал на черном полотне контуры авто, и теперь через 5 минут под восхищенные апплодисменты посетителей хореография Santi Dance красиво оборвал ткань с нового Ниссан Джук.

«Juke воплощает внутри себя высококачественно свежий взгляд на модель B-класса, хорошо сочетая внутри себя мощь и мощь внедорожника, и компактность и динамический дух спорт-кара. Благодаря уникальному внешнему виду, производительным силовым агрегатам и усовершенствованной маневренности Джук – оптимальный выбор для сегодняшних активных людей» — заметил генеральный директор «ВиДи Санрайз Моторз», Д. Дудка.

После окончания формальной части демонстрации посетителей торжества ждали интересные состязания на познание истории брэнда Ниссан, но небольшие водители могли показать собственные образные возможности, разукрасив хлопчатобумажные наброски Джук. Разумеется, наиболее серьезные водители не остались без незабываемых сувениров. Лично удостовериться во всех плюсах авто Джук могли все желающие, получив уникальную вероятность проверить авто в перемещении на специально спроектированном маршруте.

Также отметим, что ознакомиться с  Ниссан Джук и сделать тестовую поездку могут все почитатели брэнда Ниссан, навестив «ВиДи Санрайз Моторз». При себе довольно иметь удостоверение водителя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий