Германский спорт-кар Artega ДжиТи переделали в 380-сильный электрокар

Германская организация Artega продемонстрировала на мотор-шоу в Женеве предсерийную электрическую версию спорт-кара ДжиТи. Рыночный вариант авто, принявшего наименование Artega SE, ожидается показать в начале сентября на мотор-шоу во Франкфурте, но его реализации начать в начале апреля 2012 года.

Новинка оборудована 2-мя электрическими моторами итоговой производительностью 380 л.с., ведущими в перемещение задние колеса и кормящимися от набора литий-ионных батарей. Батареи весят 310 кг, но масса автомашины достигает 1400 кг, что всего на двадцать % труднее обычного бензинного авто с 300-сильным 6-цилиндровым 3,6-литровым мотором Фольксваген. При этом в компании говорят, что расположение массы по осям не поменялось — 43:57 в пользу задней оси.

C нулевой отметки до 100 км/ч электромобиль Artega сумеет разгоняться за 4,3 сек (на 0,5 сек стремительней бензинного спорт-кара) и добиваться предельной скорости 250 км в час. Ходовой запас новинки составляет приблизительно 300 км. Батареи авто можно зарядить как от стандартной бытовой розетки, так и на особых электрозаправках. В последнем случае общая зарядка батарей займет 90 секунд.

Стоимость электрического спорт-кара Artega составит 150 миллионов euro. Ежегодно ожидается производить до 500 подобных авто.

Одним из соперников Artega будет спортивный Тесла Родстер, комплектующийся 288-сильным электрическим мотором, который дает возможность авто разгоняться до «тысячи» за 3,7 сек. Ходовой запас «Теслы» составляет не менее 390 км, но общая зарядка литий-ионных аккумуляторов от розетки с усилием 240 вольт занимает 3,5 дня.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий