Германский мастер тюнинга возведет 3 вида электрического Порше 911

Германский мастер тюнинга возведет 3 вида электрического Порше 911Германское тюнинг-ателье RUF перешло к подготовке классических электрокаров, сконструированных на основе спорт-кара Порше 911. Проект проводится вместе с организацией Siemens, считающейся продавцом инверторов и электрических моторов для этих автомашин, и Государственным министерством атмосферы Германии. Первые двадцать макетов будут показаны в 1-й половине 2014 г и оборудованы дополнительной технологией, записывающей данные о работе всего оснащения авто.

Организация RUF возведет 3 вида электрокаров. Первый будет оборудован одним электрическим мотором производительностью 241 л.с. и набором литий-ионных батарей емкость которого составляет 29 кВт*ч, которые позволят авто проехать без подзарядки до 150 км. Создатели ждут, что такая автомашина сумеет разгоняться с нулевой отметки до «тысячи» за 7 сек, но ее предельная скорость составит 220 км/ч.

2-я модификация обретет 2 электрического мотора итоговой производительностью 335 л.с. и двухступенчатую коробку переключения передач. Моторы будут заряжаться с помощью не менее производительных литиевых аккумуляторов емкость которого составляет 36,6 кВт*ч, оборудованных жидкостным замораживанием и обогревом. Такой электромобиль сумеет проехать на одном заряде около 200 км. На разбег до 100 км автомашине понадобится 5 сек. При этом предельная скорость будет такой же как и у первого вида макета — 220 км/ч.

3-й вариант макета будет целиком твердить прошлый кроме немного большей предельной скорости (180 км/ч), и присутствия системы перераспределения тяги и 2-ух отдельных мотор-редукторов неустойчивого тока на задней оси.

Проверки авто в настоящих автодорожных условиях пройдут в Германии. Когда такие электромобили на основе спорт-каров Порше могут выйти на рынок, пока не докладывается.

Раньше сама организация Порше сообщила о конце своих тестов электромобилей. Машины на основе спорт-кара Бокстер, оборудованные 240-сильными электромоторами и батареями емкость которого составляет 29 кВт*ч, также ожидается чувствовать в Германии. Но пока изготовитель не собирается производить спортивные электрокары массово. Вместо этого, итоги испытаний будут применены при подготовке грядущих модификаций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий