Фольксваген спроектировал юношеский компакт-вэн

Организация Фольксваген привезла в Женеву классический компакт-вэн New Bulli — идейного наследника знаменитой модификации Фольксваген T1. Образец шириной меньше 4-х километров (3,99 см) заключает шестерых пассажиров и перемещается на электрической тяге: ходовой запас новинки составляет 300 км.

Установка — это электрический мотор производительностью 85 кВ (270 Hm вращающий момент) и литий-ионные батареи емкость которого составляет 40 кВ в час. При применении особых станций заряд батарей можно дополнить приблизительно за час. С нулевой отметки до 100 км/ч электро-компактвэн разгоняется за 11,5 сек, но его предельная скорость урезана 140 км в час.

При этом, благодаря применению электрической установки, в зале New Bulli отсутствует главный туннель, что сделало возможным создателям расположить 3 посадочных места на 1-м ряду. Кроме того, платформа данной модели готова и под установку малогабаритных 1,0- и 1,4-литровых двигателей, что может говорить о намерениях Фольксваген включить новинку в стоковое изготовление.

Элегантный авто обрел распашные побочные двери и технологию модификации зала, позволяющую осуществить позади спальное место. Предельный размер багажного отделения — 1600 л.

Вся рекордная автоэлектроника в концепте управляется при помощи особого дополнения для планшетника iPod, который можно ставить на маневренной базе на главной панели, но музыкальную технологию для новинки проектировала организация Fender — знаменитый изготовитель гитар.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий