Джип, первый брэнд, который накопил не менее одного млн фанов в Фейсбук

В одном из заключительных известий компании Джип присутствует достаточно храброе утверждение, о том, что как раз Джип, стала первой североамериканской автокомпанией, которой удалось одолеть порог в 1 млн фанов на Фейсбук, тогда как обозримый гонитель прошел планку только в 450 000 фанов.

«Это доказывает, что Джип один из наиболее возлюбленных и дорогих марок во всем мире, которому в 2018 году осуществляется 70 лет» — также присутствует в релизе.

Однако кроме Фейсбук еще также присутствует и Твиттер и You Tube и т.д., однако о них пока в Джип не рассказывают, возможно, там успехи меньше, однако, если осуждать по продажам, то энтузиазм к Джип, бесспорно, возвращается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий