Chrysler сократил работника за неблагопристойное слово в Twitter

Chrysler сократил работника за неблагопристойное слово в TwitterОрганизация Крайслер сократила работника медиа-агентства New Media Strategies, которые проводил формальный микроблог производителя автомобилей в «Twitter», за унижение в адрес детройтских автолюбителей и применение неприличного слова «fucking». Про это представители «Крайслера» рассказали интернет-порталу Jalopnik.

В четверг, 9 мая, в микроблоге ChryslerAutos вышло известие: «I find it ironic that Detroit is known as the #motorcity and yet no one here knows how to fucking drive» (в исправленной версии переводится как «Невероятно: Детройт известен как город авто, однако никто тут до сегодняшнего дня не может водить»).

Запись в микроблоге подняла недовольство у его читателей. Через пару часов создатель ChryslerAutos обнародовал известие, в котором принес прощение автолюбителям Детройта и блогерам за унижение. Также, твит с неприличным словом был удален, но до этого его смогли процитировать иные клиенты «Twitter».

В 2004 году бортпроводница североамериканской авиационной компании Дельта Airlines лишилась работы благодаря тому, что она поместила в собственном сайте фото в рабочей униформе на борту корабля Дельта. Также, в 2009 году вьетнамской газета Saigon Marketing сократила журналиста из-за записи, в котором он упрекнул СССР в несоблюдении «базовых гражданских прав».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий