Changan CS95 Plus дошел до официальных дилеров РФ, не прямо, но через аравийские страны!

В последние годы Changan стреляет на рынок России одну новинку за другой. Не так давно у нас на тест-драйве был конструктивно модернизированный CS35 Plus, где внутри место атмосферного двигателя и традиционной гидромеханики Aisin занял мотор с турбо наддувом, принадлежащий с автоматом вида double clutch. На раскладе — тест-драйв новинки рынка малогабаритного внедорожника CS55 Plus. При этом на потребительском отечественном веб-сайте Changan заявлены и большой седан UNI-V, и малогабаритный купе-кроссовер CS85 Plus, который призван соперничать с Haval F7x. И более того, на эти автомашины установлены и исходные расценки. Но одна из модификаций, размещённых на веб-сайте, пока представлена в качестве темного контура. Это и есть персонаж нашей нынешней статьи — полноразмерный многорядный вэдовый внедорожник CS95 Plus, который мы нашли у одного из официальных дилеров японской марки.

Любопытно, что автомашину ввезли в Россию через одну из аравийских стран, но дело не в извивах логистических путей. Все дело в том, что обследованный нами пример был проведен как раз для аравийского рынка. Про это говорят надписи на зеркалах и неимение стандартного обогрева кресел — официальный дилер определил небольшие выпуклые шайбы на их основах.

Напоминаем, что у автомашин, которые в КНР на автозаводах Changan создают для нашего рынка официально, с жаркими опциями все в порядке. В любом случае у CS55 Plus, который в настоящее время располагается в редакции, подогрев кресел и фронтального стекла — стандартный. В то же время мы не располагаем четкой информацией, в котором формате по CS95 Plus будут сформированы поставки. Не исключено, что первая партия — в целях прощупывания рынка на самом деле последует через арабов, если будет решено по крупным продажам, посольство расположит предзаказ в КНР как раз на эталоны по отечественным спецификациям.

Коротенько о первых ощущениях. CS95Plus — это, просто говоря, авто ближний к Форд Эксплорер, который прекрасно знаком отечественному покупателю, лишь немного больший по высоте (в любом случае, по чувствам), поскольку места и в третьем ряду с излишком, и в 3-ем вполне сядут пара молодых людей либо хлюпкие взрослые низкого повышения. В то же время, по азиатским мнениям, CS95 Plus — это скорее всего среднеразмерный авто, так как его колесная основа составляет всего 2810 миллиметров — 3-й ряд тут практически находится в заднем свесе.

У авто — несколько цветографических выполнений электронного щитка устройств, но режимы системы полного привода можно выверять шайбой: учтен и монопривод, и общий, при этом с функцией блокады многодисковой фрикционной муфты. Есть и ставший обычным порядок Auto, в котором задние колеса включаются при необходимости. Фактически, в КНР присутствует и модификация с ведущим приводом, однако к нам ее доставлять не рассчитывают.

Отныне направим внимание, что автомашина, «задержанная» нами у одного из официальных дилеров, — еще дорестайлинговая. Это принципиально понимать, так как 2,0-литровый мотор на дорестайле для наружных рынков был «заточен» под 233 «кобылы» и тягу в 360 Hm, но обновленная модификация на китайском рынке реализуется мощностью в 390 Hm. Опять таки, на прошлом выполнении ставили 6-ступенчатую коробку Aisin традиционной гидромеханической системы, на свежих проходит «робот» в 8 передач той же компании. Двухтопливный контейнер необычно большой для японской автомашины — аж 74 л. Тем не менее, с учетом 2-ух тонн объявленной оснащенной массы городской расход предполагается на уровне 12–14 л. Не исключено, что, невзирая на прямой впрыск, посольство позволит гасить у нас 92-й газ.

В непосредственном пересчете на руб. стандартная модификация CS95 Plus на бытовом рынке реализуется от 1,8 млн руб. Нам о подобных расценках, конечно же, остается лишь грезить — по нашим прикидкам, в РФ автомашина последует приблизительно за 4 млн. Любопытно, что внедорожников такого объема Changan в Россию еще не доставлял, при этом другие соперники, заявившиеся в данном классе, так и не смогли осуществить потенциал подобных автомашин. Образец — GAC GS8.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий