Брэнду Акура исполнилось 25 лет

Роскошных праздников не ожидается, однако Хонда Motor посчитала нужным припомнить, что Акура – первая японская шикарная марка на планете, появившаяся существенно прежде собственных соперников.

В торжественный для Акура год организация испытывает не самые лучшие времена, впрочем регресс реализаций заключительных лет удалось одолеть. Тем не менее, в 1986 году, когда марка появилась на рынке, убежденности в результате было еще меньше. Акура стала первой японской шикарной моделью, но появившиеся вслед Лексус и Инфинити почти во всем базировались на приобретенный Хонда Motor опыт.

Как нам известно, Акура была и остается моделью только для американского рынка, в основном США. В 1986 году американцам рекомендовали 2 модификации – хэтчбек Акура Legend и 3- и 5-дверный седан Акура Integra. Они представляли собой приспособленные для Америки версии Хонда с внешнего японского рынка в предельных сборках.

Однако истинное признание пришло к Акура в 1991 году, когда в реализацию вышла модель NSX, и до настоящего времени остающаяся субъектом желания многих приверженцев спортивных авто. Желание объединить в собственных модификациях синхронно роскошь и спортивность — наверное, главные детали для Акура и в настоящее время.

Тем не менее, не раз организация незначительно отходила от этого требования, и, как демонстрировали реализации, зря. Немногие припоминают о попытках во 2-й половине 90-х реализовывать в Соединенных Штатах под названием Акура SLX распространенный в Японии кроссовер Исузу Bighorn, в Европе знаменитый как Опель Monterey. В наши дни, к примеру, в Канаде, под названием Акура CSX реализуется только незначительно усовершенствованный Хонда Цивик.

Все-таки, передовой модельный ряд марки довольно разнороден. В соответствии с запросами рынка упор несколько сместился в сторону внедорожников высокой комфортности. Образцы тому – MDX, RDX и ZDX. Спорт-купе у Акура не осталось, впрочем в течение пары лет организация намекает на восстановление модификации RSX. Со освобождением с изготовления Хонда Legend неотчетливой остается судьба наследника текущего флагмана – Акура RL, однако организация с оптимизмом глядит в будущее, одновременно делая ставку на хэтчбек TSX, являющий собой модернизацию европейского Хонда Аккорд. В 2008 году Акура лелеяла проекты придти на рынки стран ближнего зарубежья, прежде всего в Россию, однако всякий раз сроки возникновения этого шикарного брэнда переносились. В Украина вершиной реализаций Акура стал 2008 год, когда в неделю реализовывалось до 250 авто этого брэнда. До сегодняшнего дня на наших трассах довольно часто можно повстречать Акура MDX, который стал самым распространенным авто среди всей серии Акура.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий