Бригада Шевроле разбила конкурентов на 1-м раунде WTCC

Бригада Шевроле разбила конкурентов на 1-м раунде WTCCГонщики заводской команды Шевроле Роберт Хафф и Ален Меню выиграли автогонки первого раунда WTCC года 2011 года, прошедший в Бразилии. Отечественный гонщик Алексей Дудукало, выступающий в первенстве на Сеат Леон команды Sunred, очков в первых автогонках накопить не сумел.

В 2018 году в первенстве мира осталась только одна заводская бригада – Шевроле, и ее превосходство вырисовалось еще в квалификации. 3 первых места на исходной сетке в открывающей автогонке выходного достались пилотам, выступающим на Шевроле Круз. Поул выиграл Роберт Хафф, 2-ое время осталось за Евгением Мюллером, но 3-им стал бразильский пилот Карлос Буэно, арендовавший авто у Шевроле.

В аналогичном порядке эти трое добрались до финиша первого заезда. Хафф смело контролировал ход автогонки, Меню регулярно содержался рядом, однако дерзать столкновением не стал. Буэно к тому же успеть за заводскими пилотами не мог, но несмотря на это легко отрывался от 2-ух частников на БМВ, дравшихся сзади. Дуэль за 4-е место между Кристианом Поульсеном и Томом Коронелем можно представить основным украшением автогонки. Гонщики 3 раза сталкивались, улетали за границы автотрассы, однако в конечном итоге оба добрались до финиша. Топ одержал Коронель, вслед финишировал Поульсен, но после него черту пересек и Ален Меню на 3-ем заводском Шевроле. Авто очевидно позволял швейцарцу подключиться в войну за 4-е место, однако он предпочел не дерзать.

Начальная сетка 2-й автогонки создавалась по свежим требованиям. Порядок установился в 1-м секторе квалификации – при этом первая десятка по ее результатам началась в обратном порядке.

Поул достался Алену Меню. Швейцарец продемонстрировал 11-е время, однако после дисквалификации Фреди Барта, гонщик Шевроле оказался 10-м, следовательно, заработал право начаться с первом месте в третьем заезде выходного.

Меню сорвал старт, отодвинулся на четвертую позицию, пропустив вперед Тома Коронеля на БМВ и Габриэле Тарквинии на Сеат, но в скором времени возвратил себе первенство. Коронелю до финиша удалось сдержать вторую позицию, а Тарквинии принужден был проглядеть еще 3 авто Шевроле. Евгений Мюллер, Роберт Хафф и Карлос Буэно легко обошли итальянца, но обогнать Коронеля так и не сумели. Том за весь уикенд в конечном итоге стал одним пилотом не на Шевроле, которому удалось угодить в четверку призеров.

Лидером первенства Боливию оставил Роберт Хафф. По 4 очка ему проигрывают Меню и Мюллер. По всей видимости, как и пророчили специалисты, борьба за титул последует между пилотами заводской команды Шевроле.

Итоги первой автогонки первого раунда WTCC в Бразилии, 20 мая:
1. Роберт Хафф (Шевроле Круз 1,6T) 19.29,481
2. Евгений Мюллер (Шевроле Круз 1,6T) +0,873
3. Карлос Буэно (Шевроле Круз 1,6T) +3,924
4. Том Коронель (БМВ 320 TC) +12,714
5. Кристиан Поульсен (БМВ 320 TC) +13,004
6. Ален Меню (Шевроле Круз 1,6T) +13,402
7. Габриэле Тарквини (Сеат Леон 2,0 TDi) +14,214
8. Михель Никьяэр (Сеат Леон 2,0 TDi) +14,716
9. Франц Энгштлер (БМВ 320 TC) +19,100
10. Меди Беннани (БМВ 320 TC) +19,591

Итоги 2-й автогонки первого раунда WTCC в Бразилии, 20 мая:
1. Ален Меню (Шевроле Круз 1,6T) 19.38,428
2. Том Коронель (БМВ 320 TC) +0,265
3. Евгений Мюллер (Шевроле Круз 1,6T) +0,917
4. Роберт Хафф (Шевроле Круз 1,6T) +1,321
5. Карлос Буэно (Шевроле Круз 1,6T) + 2,409
6. Габриэле Тарквини (Сеат Леон 2,0 TDi) +4,512
7. Тьяго Монтейро (Сеат Леон 2,0 TDi) +7,810
8. Хавьер Вилья (БМВ 320 TC) +16,894
9. Франц Энгштлер (БМВ 320 TC) +17,571
10. Хосе Ориола (Сеат Леон 2,0 TDi) +20,361

Положение в собственном зачете после первого раунда:
1. Роберт Хафф (Шевроле) 37
2. Ален Меню (Шевроле) 33
3. Евгений Мюллер (Шевроле) 33
4. Том Коронель (ROAL Моторспорт) 30
5. Карлос Буэно (Шевроле) 25
6. Габриэле Тарквинии (Lukoil-Sunred) 14

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий