«Автотор» перешел к комплектации грузовых автомобилей. Узнаем детали

Вчера в рамках Межотраслевого авто конгресса (МАК 2023) было анонсировано быстрое начало изготовления китайских грузовиков на автозаводе «Автотор». Напоминаем, «Автотор» производит китайские хетчбеки Kaiyi E5, но в скором времени начнет изготовление еще нескольких легковых модификаций из КНР, при этом не только лишь брэнда Kaiyi, но также и Dongfeng, и BAIC. Однако про проект комплектации платных авто оглашено в первый раз.

Мы побеседовали с заместителем генерального директора «Автотора» Алексеем Храмцовским, отвечающим за «платное» назначение на автозаводе. Вот что он рассказал.

Комплектация грузовых автомобилей проходит, пока в испытательном режиме. Автомашины создают на таком же отделе производственной площадки «Автотора», где раньше делались авто подобного класса, Хендай HD. Формальный старт комплектации — 2-й квартал 2023 года, к тому времени должна окончиться сертификация, которая проходит сейчас.

Создавать будут грузовые автомобили абсолютной массой от 3,5 тонны до 12 тонн, другими словами всю палитру мало- и среднетоннажников. Все автомашины сделаны по компоновочной схеме «кабинка над мотором», полукапотников вида ГАЗели не ожидается.

«Автотор» закончил соглашение по грузовым автомобилям с 3-мя китайскими марками. Они пока не именуются, однако раньше ни один из этих марок с «Автотором» не работал. Со слов Алексея Храмцовского, брендовых пересечений с легковым изготовлением не будет, другими словами это далеко не Kaiyi, Dongfeng либо BAIC. Впрочем 2 заключительные компании предоставляют широкие предложения по платной технике также.

До конца года ожидается выпустить 5 миллионов грузовиков 3-х различных китайских брендов. Легкие грузовые автомобили (LCV) составят до 30% предложения, другое – среднетоннажники. Производиться будут лишь автошасси, образование полнокомплектных авто (с кузовами либо другими надстройками) – это, со слов Алексея, «роль официального дилера».

Отдельным, изолированным планом стоит комплектация электрогрузовиков, также, естественно, китайских. План по грузовым электромобилям на данный год – «тыс единиц».

Подробнее открыть характеристики этого проекта и представить имена китайских компаньонов Алексей Храмцовский обещал в самом начале 2-го квартала 2023 года. Другими словами, на самом деле, через пару месяцев, в апреле.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий