Автомобильный вывоз из КНР: РФ среди лидеров

В прессе возникла информация об вывозе авто из КНР в первые 2 месяца 2023 года. Это данные Организации пассажирских транспортировок КНР (вероятно, перевод наименования компании не корректен, однако от «Гугла» большего мы достичь не сумели).

Так вот, за январь-февраль за границы КНР ушло 680 000 авто, что на 39% больше, чем за такой же момент минувшего года. Базу вывоза составили машины с Двигатель внутреннего сгорания, однако электрокары и модификации повысили собственную долю до 37,79%, что выше признаков 2022 года.

Основной экспортер японского автопрома — РФ, она «израсходовала» 80 000 автомашин (так написано в публикации, нельзя исследовать пунктуальность этих данных. — Дром). Это четверть от всего прошлогоднего вывоза КНР в России. Легковые машины прибыли в Россию в количестве 40 000 единиц, но вэдовые кроссоверы — 5702. Где проходит граница между легковушкой и внедорожником, нам опять таки неясно. На 2-ом месте — Мексика, на 3-ем — Бельгия.

В публикации подчеркивается, что помимо легковых машин существенно повысились поставки в России тракторов и грузовых автомобилей, однако четкие данные не доводятся.

Цуй Дуншу, ведущий секретарь Организации пассажирских транспортировок, предсказывает: в этом году все восточные, японские и корейские марки полностью покинут Россию, и КНР оперативно возместит пробелы в поставках.

Что же касается совместного вывоза гибридов и электромобилей, то их число за 2 месяца составило 257 000, что на 57% больше, чем за такой же момент минувшего года. Лидером по динамике повышения ввоза китайских электрокаров были Голландия — 1568% в сезонном исчислении. Главным экспортером считается Тесла China (40 479 электрокаров в начале февраля), за ней необходимо SAIC Motor (16 827 единиц), закрывает четверку BYD (15 000).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий