В Японии по результатам марта 2023 года выполнили 269 837 свежих авто всех классов, позитивная динамика сравнительно марта 2022-го весьма большая — +26,3! Так что, можно прийти к выводу, что японский автомобильный рынок быстро пошел на поправку — с конца 2021-го и по конец 2022-го он располагался в затяжной депрессии.
По видам автомашин реализации разместились так:
- стандартные легковые — 155 274 ед. (+43,6% сравнительно марта 2022-го),
- грузовые автомобили всех видов — 11 761 (+9,1%),
- автобусы — 697 (+47,4%),
- кей-кары — 102 105 (+8,3%).
К классу кей-каров, либо по-японски кей-дзидося, относятся автомашины протяженностью и длиной менее 3,4 и 1,48 м как следствие, с мотором размером менее 660 куб. сантиметров и предельной производительностью не выше 64 л.с.
Статистика собрана Японской организацией дилеров (JADA) и Японской организацией кей-каров (JMVA).
Топ-10 наиболее распространенных авто в Японии по итогам марта 2023-го смотрится так (в скобках — динамика сравнительно марта 2022 года):
- Тойота Ярис — 15 760 (151,3%),
- Тойота Королла — 14 738 (116,6%),
- Тойота Sienta — 11 767 (330,9%),
- Ниссан Note — 10 709 (109,4%),
- Тойота Roomy — 8645 (77%),
- Тойота Voxy — 8523 (411,1%),
- Тойота David — 8518 (382,5%),
- Тойота Aqua — 8191 (129,7%)
- Тойота Harrier — 7843 (333,6%)
- Тойота Приус — 7681 (230,9%)
Топ-10 наиболее распространенных кей-каров в Японии по итогам марта 2023-го смотрится так (в скобках — динамика сравнительно марта 2022 года):
- Хонда N-Box — 19 652 (98,4%),
- Дайхатсу Tanto — 12 743 (142,6%),
- Дайхатсу Move — 10 041 (191,7%),
- Сузуки Spacia — 9790 (140,6%),
- Ниссан Roox — 9140 (137,3%),
- Сузуки Wagon R — 7299 (109,7%),
- Сузуки Альто — 6475 (105,5%),
- Дайхатсу Taft — 6065 (101,3%),
- Сузуки Hustler — 5611 (101,2%),
- Дайхатсу Mira — 5153 (81,6%).
Тойота Sienta