Ауди сделала «ракету» из небольшого хетчбека

Неких двадцать лет тому назад обладатели наиболее производительных «хот-хэтчей» могли очень гордиться «табуном» в пару сотен «лошадок». Но в настоящее время на сцену 1 за иным выходят чудовища в кожах стандартной автомашины гольф-класса. 300-сильным двигателем щеголяет Субару Импреза WRX STI, в первый раз надевшая 5-дверный «костюмчик», на 5 л.с. больше у Форд Фокус RS. Можно вспомнить и Фокус RS500 (350 л.с.), произведенный незначительным тиражом. Но тот факт было только начало. На Женевском автомобильном салоне Ауди продемонстрировала RS3 Спортбэк!

И пускай ожидать её понадобилось продолжительных 8 лет, что держится на сборочном потоке текущее поколение Но3. Наконец, версии RS в первую очередь возникают под занавес срока жизни модификации. Ожидание того стоило! Посмотрите на данную спортивную «мордашку» в стилистике купе RS5, 19-дюймовые колёса от той же «пятёрки» и увеличенные плоскости (ведущие, к слову, выполнены из армированного углеволокном пластика). Куда до неё скромнице С3.

«Пятёрка» теперь и внутри – техники запихали сюда 2,5-литровый рядковый 5-цилиндровый турбированный мотор с прямым впрыском от TT-RS. Перемен он не претерпел и как и прежде выдаёт 340 л.с. и 450 Hm. Прочно! Впрочем, в отличии от самой свирепый TT, для Ауди RS3 не учтена мкпп – лишь 7-ступенчатый «автомат» С tronic. Но несмотря на это привод на все колеса кватро никуда не девался. Однако роль межосевого дифференциала, как и на всех сегодняшних модификациях Ауди с поперечным размещением мотора, осуществляет электронноуправляемая муфта Haldex четвёртого поколения.

4 ведущих и скорострельная коробка в купе с производительным и тяговитым мотором дает возможность 1565-килограммовой RS3 разгоняться с места до 100 км/ч за 4,6 сек! Какие там «хот-хэтчи»? Уровень, недоступный для большинства спорт-каров! Сравните с 5,2 сек у Импрезы и 5,9 у Трюка RS. Предельная скорость по традиции урезана на уровне 250 км/ч, однако от «ошейника» без проблем освободят многие тюнинговые тюнинг-ателье, которые скорее всего потирают руки в предвкушении заказчиков на RS3. Но вероятно, и заводчане за определённую дополнительную плату расслабят хватку до 280 км/ч – данная функция рекомендуется для TT-RS.

От TT-RS автомашине достались и тормоза – 370-миллиметровые сборные колесные диски с сделанной из алюминия ступицей впереди и 310-миллиметровые непрерывные позади. Скорее всего, RS3 Спортбэк в роли функции обретет и рессоры Magnetic Ride с изменяемой жёсткостью. Дорожный просвет у RS3 такой же, как и у «S’ки» (на 25 миллиметров меньше, чем у стандартной Но3), а колея выше: ведущая – 1564 миллиметров (+ 42 миллиметров), задняя – 1528 (+22 миллиметров).

Есть и ещё 1 пытливый факт. Ведущие покрышки Ауди RS3 выше, чем задние: 235/35 R19 против «225-х» с аналогичным профилем. Вероятно, подобным стилем техники старались одолеть недостающую поворачиваемость, вызванную не менее тросёлым 5-цилиндровым двигателем. Есть и пара «фишек» в зале – на инструментальный щит можно вводить сведения «лэп-таймера» и давления наддува (в вершине это 1,2 бара).

Сколько просят германцы за быстрейшую малогабаритную ракету? В Германии расценки начнутся с 49 900 euro, что на 9 150 дешевле, чем стоит там С3 Спортбэк с автоматической КП.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий