Начальники Астон Мартин дали кроссоверу Лагонда «зеленый свет», при этом это будет не единственная модель, но целое семейство Лагонда.
Сейчас англичане разыскивают денежной помощи проекта снаружи, и нуждаются в новой базе. «Когда-то Даймлер растратил примерно миллион на брэнд Maybach, Астон Мартин не в состоянии позволить такого для Лагонда» – рассказывают в компании.
Концепт кроссовера был образован на основе Мерседес Бенц GL-Klasse, и общество с германцами могло бы стать для англичан хорошим решением, однако пока не докладывается, как это отвечает реальности.
В первый раз Астон Мартин Лагонда был показан в 2009 на автомобильном салоне в Женеве, тогда представители компании сообщали о том, что кроссовер должен бы на самом деле стать многогранным решением, нужного для нескольких частей авторынка.